Найти тему
Дзенофоб

SM-NEWS — копирайтеры, которых озолотил Яндекс.Дзен

Оглавление

Топ Дзена продолжает находиться в постоянном движении. За три последних дня, он менялся трижды.

На сегодняшнее утро он выглядит так:

-2

Сайт о котором, я хотел писать вчера сместился с третьей на четвертую позицию, но остался все таким же злостным нарушителем правил Дзена. А главное, бесполезным копирайтерским ресурсом, который занесло каким- то образом в топ.

На самом деле, большого секрета в том, как SM-NEWS получает большие показы нет. Секрет в том, каким образом ресурс находящийся в топе, т.е. на виду у работников Дзена, может, пренебрегая всеми правилами, получать десятки миллионов показов ежедневно.

Вы же понимаете, что цифры аудитории это вершина айсберга. По сайтам статистика Дзена работает криво, чтобы не возбуждать общественность.

Старая известная схема

Если бы аферисты под руководством Димы Синяева придумали что-то новое, можно было подумать, что они облапошили наших простоватых дзеноводов.

Главред SM-NEWS, Дмитрий Синяев, по совместительству рерайтер, выдающий ежедневно на гора , тупенькие тексты, сдутые с новостных ресурсов.
Главред SM-NEWS, Дмитрий Синяев, по совместительству рерайтер, выдающий ежедневно на гора , тупенькие тексты, сдутые с новостных ресурсов.

Но схема эта известная, ее даже озвучивали на одной из оффлайн встреч сами дезноводы.

Суть ее в том, что под прикрытием новостного ресурса (в нашем случае псевдо-новостного), который связан с Дзеном по РСС, создается копирайтерская ферма, штампующая сотни бессмысленных статей, в скрытом от пользователей (иногда и Поиска) разделе.

Эти статьи пуляются в Дзен круглосуточно, получая за счет отсутствия модерации и преференций сайтам, жирные показы.

Чтобы не загружать буковками, покажу в цифрах.

Вот показатели этого SM-NEWS в Радаре:

-4

Обратите внимание, он на 26 месте, намного ниже монстров, типа РБК, Комсомолки, Вести и т.д., я уже не говорю о РИА Новости и Лента.ру. А в Дзене, опережает ближайшего преследователя на десятки позиций.

А это то, что он реально получает вместе с переходами с Дзена:

-5

Жадность малыша-главреда настолько велика, что он не только сам занимается рерайтом, но и оставляет открытой статистику — желание заполучить рекламодателей выше, чем страх перед раскрытием мошенничества.

Один миллион уникальных посетителей в день с Дзена. Пусть со многими "возможно", это чудовищная цифра. Учитывая обвешанность рекламой РСЯ и нереальную глубину просмотра (цифра по-моему искусственная), это большие деньги (от 5-ти тонн зелени ежедневно).

Неужели дзеноводы вот так просто, отдают аферисту такие деньги?

Я могу предположить, что милые наивные дзеноводы не смогли просечь известной схемы. Что они свято верят, что сайт №1 Яндекс.Дзена заслуженный фаворит. Но как они могли не заметить, что с него нет обратного трафика???

Это же видно в статистике даже слепому.

То что топовый каналы они "наблюдают", я нисколько не сомневаюсь — и у идиотизма же есть предел!

На SM-NEWS нет скролла Дзена! Того ради чего держат сайты в Ленте, и за что отключали в свое время топовые ресурсы Рунета. А это уё ... чудовище не только прекрасно поживает, но и не хилое добро наживает.

Как так это стало возможным?

Малыши-карандаши

Если посмотреть на сайте "Редакционный отдел" SM-NEWS, то размахи поражают: Главред, его заместитель, заместители региональных представителей, толпа корреспондентов по всем регионам. Полное впечатление, что это не рерайтерский ГС, а как минимум конкурент РИА Новости.

-6

Но все становится ясным, если мы зайдем на сайт поиска вакансий hh.ru.

-7

Справедливости ради надо сказать, что на 16 позиций копирайтеров, есть и две другие:

-8

Как Вы уже наверное поняли, Синяев из Тулы.

Мальчика никто не знает в журналистских кругах, зато в Сети упорно муссируются слухи, что он проект какого-то большого чиновника.

-9

Журналистское сообщество подозревает его в различных махинациях, удивляясь каким образом СМИ на рерайте получает такие шикарные показатели по трафику.

Дошло до того, что РБК проводило журналистское расследование, даже написав Димочке напрямую. (Вот здесь, малыш жгет напалмом воюя со всем светом).

-10

Не касаясь его махинаций с цирфами, мне кажется все упустили один момент — Яндекс.Дзен. Который по каким-то причинам дает этому ГСу громадное количество показов.

Секрет мальчика Димы

О общей схеме работы подобного рода аферистов, я писал выше. Но если обратится к конкретным нюансам диминой работы, то она состоит вот в чем.

Толпа рерайтеров на удаленке рерайтит самые удачные статьи в Дзене. Причем массово. В огромных количествах. На момент написания этой статьи, в Дзен было залито порядка 500 (!!!) сегодняшних текстов.

Они о чем угодно, как и сам Дзен. От бьюти до рыбалки, от политики до шоу-бизнеса ... кулинария, коронавирус, психология, огород, горокопы ... все в кучу. Главное навал.

-11

Количество буковок там редко превышает несколько сотен, поэтому каждый из копирайтеров легко льет в сутки десятки текстов.

Пока я писал эту статью, лента канала успела измениться до неузнаваемости, на нее было скинуто с десяток новых статей.

То есть по сути SM-NEWS это дубликат Дзена. Мало того, что он пользуется мошенническими способами добывания трафика с Дзена (статьи написанные под него в отдельном разделе), не отдает обратный трафик, и обвешан рекламой по самое не могу, так еще и пользы от него ноль. Ворует у Дзена же тексты, и запускает их по второму кругу.

Читатель видит одно и тоже в Ленте, плюется и уходит. (А вы потом спрашиваете, почему моя удачная статья резко умерла — потому-что синюшные (или синяевые) крысы ее скопировали и залили по новой.)

Для тех кого интересует количество рекламы, скрины. Ее ровно 15 блоков на статью. (Только для особо замороченных на доказательствах. Скрины не форматированы, поэтому весят по 100 кб.)

Если все-таки посмотрели скрины, то обратите внимание на количество текста. Это еще крупная статья (я брал первую попавшуюся).

Житие-бытие

Грязной инфы об этом ресурсе в Сети много. Причем она с двух сторон, с внешней и внутренней.

Конечно, особенно интересны отзывы людей там проработавших, но это уже для какого-нибудь желтого исследования. Не хочу в этом копаться.

Приведу только последний отзыв, совсем свежий:

-13

Мне более интересно с чем связан резкий рост трафика с Дзена на ресурс (точнее, попадание его части в статистику).

-14

Криворукие рукопопы опять что-то намудрили или головногим тупоумам занесли пухлый сверток?

Заключение

О этом чуде человеческого маразма и жадности можно писать много, как и исследовать корни явления ведущие в различные кабинеты. Мне эта тема не интересна, т.к. уже исследована в Сети.

Скажу лишь, что SM-NEWS входит в ООО "Кремлевская Редакция" (чудесное название не правда ли), главной которой является все тот же мальчик Дима:

-15

Могу лишь предположить, почему Синяев пользуется покровительством высоких государственных мужей:

-16

Оказывается малыш не человек ниоткуда, а честный труженик лизательного фронта. Не даром все новости посвященные губернатору, он пишет самолично.

Вопрос в том, достаточно ли авторитета одного из самых молодых ставленников Самого Самого, чтобы нагнуть Яндекс.Дзен?

Вопрос не шуточный.

Дело в том, что ради этого ресурса нагнули Минкомсвязи, который включил его в список 55 отечественных социально значимых сайтов, доступ к которым операторы связи будут предоставлять бесплатно.

Это вызвало скандал среди федеральных СМИ, но его быстро заглушили.

Вот что по этому поводу писал РБК:

В составленный «Медиалогией» рейтинг самых цитируемых СМИ Тульской области по итогам 2019 года SM-News даже не входит.
Пресс-секретарь Минкомсвязи Анна Ахмадиева отказалась объяснить, на каких основаниях в перечень было включено именно это информагентство. Она лишь уточнила, что список сайтов сформирован из общедоступных данных о посещаемости информационных ресурсов.

Вот как-то так ...