Найти в Дзене
Мира всем

Peugeot 508 гибридный обзор: стильный салон PHEV протестирован

Что мы имеем здесь? Салон. Что не может много значить, если вы молодой щенок. Видите ли, до того, как кроссоверы захватили весь мир, салуны были автомобилем с сердцем. Они даже уступили фразе «Человек-мондео»; поколение двойных проезжих частей с проезжей частью, которые сидели на средней полосе в своих автомобилях высшего класса. Затем произошла целая кроссоверная ситуация, и они погибли. Почему я должен заботиться об этом? Потому что недавно было возрождение салунов; те, которые делают заявление, чтобы соблазнить людей из высотных, пестрых мини-внедорожников и обратно в роскошные пятиместные. И этот Peugeot 508 помогает вести зарядку. Хотя это не совсем седан ... скорее хэтчбек с быстрым хвостом. Тем не менее, это салон в глубине души. Один с дурацким дизайном, который положительно покинул поле по сравнению с его сдержанными немецкими конкурентами - именно там, где должны быть французы. Оставайтесь на линии. 508 не нова. Что за дело с этим? Как внимательно с вашей стороны. И ты п
Оглавление

Что мы имеем здесь?

Салон. Что не может много значить, если вы молодой щенок. Видите ли, до того, как кроссоверы захватили весь мир, салуны были автомобилем с сердцем. Они даже уступили фразе «Человек-мондео»; поколение двойных проезжих частей с проезжей частью, которые сидели на средней полосе в своих автомобилях высшего класса. Затем произошла целая кроссоверная ситуация, и они погибли.

Почему я должен заботиться об этом?

Потому что недавно было возрождение салунов; те, которые делают заявление, чтобы соблазнить людей из высотных, пестрых мини-внедорожников и обратно в роскошные пятиместные. И этот Peugeot 508 помогает вести зарядку.

Хотя это не совсем седан ... скорее хэтчбек с быстрым хвостом. Тем не менее, это салон в глубине души. Один с дурацким дизайном, который положительно покинул поле по сравнению с его сдержанными немецкими конкурентами - именно там, где должны быть французы.

Оставайтесь на линии. 508 не нова. Что за дело с этим?

Как внимательно с вашей стороны. И ты прав. Причудливый пятиместный пассажирский автомобиль Peugeot не совсем новый, но тот факт, что теперь он помазан электричеством, чтобы оказать ему некоторую дополнительную помощь. И может побудить некоторых из вас действительно купить его. Почему? Что ж, лечение PHEV - это хорошая новость, если вы хотите иметь красивый автомобиль компании и некоторые налоговые льготы. Кроме того, он не позволяет французскому производителю быть ужаленным ужасными штрафами за выбросы. Так что это беспроигрышный вариант для всех участников.

О какой электрической помощи мы говорим?

Весьма странно, что Peugeot в настоящее время использует два типа систем PHEV в разных автомобилях. В отличие от 4WD 3008 PHEV, 508 прижимается к электрическому двигателю рядом с его 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 178 л.с., так что это только FWD. Но у электрической трансмиссии есть немного мяса, с 110bhp власти до скоростей 81 миль в час. Этого, с заявленным электрическим диапазоном 30 миль в цикле WLTP (на самом деле это средние и высокие 20 с), более чем достаточно, если вы прогуляетесь по городу, будете где-то заряжать, а затем снова разгоняться. Если вы можете подключиться дома и на работе, вы готовы к 250 тихим недорогим милям в неделю.

Будучи новым PHEV, я думаю, я могу быстро зарядить его?

Нет. Быстрая зарядка от постоянного тока недоступна, и батарея емкостью 11,8 кВт не достаточно большая, чтобы оправдать это. Но батарея способна к полной перезарядке менее чем за два часа с помощью встроенного зарядного устройства мощностью 7 кВт… если вы установите флажок, чтобы обновить его. Что вам нужно на всех комплектациях: Allure, GT Line и GT. Если вы этого не укажете, зарядка займет четыре часа от зарядного устройства типа 2 с кабелем режима 3 или семь часов от традиционной трехконтактной вилки и розетки.

Каково это водить?

Когда в аккумуляторе много сока, 508 скользит с приятной безмятежностью и проницательностью электромобиля, и только для того, чтобы разбудить двигатель, нужен настоящий косяк. Но когда двигатель начинает работать, передача происходит относительно незаметно. Работая в тандеме, электричество старательно перекрывает разрыв в крутящем моменте, оставшийся в то время, когда турбонаддув поднимается. Так что вы можете сказать своему товарищу, что «крутящий момент заполняет», как McLaren P1. Но на этом сходство заканчивается. Когда электричество заканчивается, и вы работаете исключительно на бензине, потеря 110 л.с. имеет значение, так как трансмиссия чувствует себя напряженной с 1720 кг до тяги. Да, этот гибрид 508 почти на 300 кг тяжелее, чем самый легкий 508. Что заметно в поворотах. Несмотря на то, что рулевое управление (с помощью короткозамкнутого колеса «маленький или маленький») прямое, у него отсутствует обратная связь, и при толчке машина чувствует себя унылой с легким прогибом в поворотах. Но в целом качество езды хорошее. Да, он вращается на более медленных скоростях, но становится более гибким, чем быстрее вы едете, тем самым устраивая хороший круиз на скоростях автомагистрали. Его также легко разместить благодаря новому 508, который короче старого, на 8 см. Он тоже ниже, поэтому он выглядит широко, а когда нет.

Если честно, это выглядит хорошо.

Что ж, красота в глазах смотрящего ... но мы должны согласиться. Модель 508 представляет собой красивую интерпретацию концепции Exalt, которую Peugeot создал несколько лет назад. Автомобиль, который мы в значительной степени игнорировали, полагая, что они никогда не выпустят ничего подобного в производство. И очень рады, что они сделали это, поскольку это поражает своей позой с этой невысокой линией крыши, дверями без колонн и вычурным кошачьим лицом, чтобы действительно выделиться на фоне конкурентов.

По общему признанию, PHEV выглядит точно так же, как бензиновые и дизельные модели, за исключением некоторых значков и откидной крышки сбоку для порта зарядки. Аккумуляторы также не мешают загрузке, сохраняя 487-литровый багажник. Это больше, чем седан BMW 3-й серии, и всего семь литров в 3-й серии. Так что это колосс.

На что это похоже изнутри?

Раскольнической. В более чем один путь. Будучи i-Cockpit последнего поколения, он помещает различные основные элементы в другой раздел. Но это также вызывает разногласия, поскольку некоторым людям нравится, как это выглядит, но не нравится, как это работает эргономично. Особенно если ты выше шести футов. Да, большой 10-дюймовый емкостный сенсорный экран и 12,3-дюймовая передняя панель приборов хороши, но то, видите ли вы, зависит от вашего места вождения - что, если вы выше, поставлено под угрозу, поскольку обод рулевого колеса затеняет экран в естественном низком уровне -Бум-высокий-закрытый-настроил колесо. И в то время как это замечательно смотреть на смесь поверхностей из настоящего металла и углеродистого эффекта, пластмассы кажутся дешевыми и идеально подходят для царапин.

могу ли я взять одну?

Зависит от того, кто платит, поскольку это очень многообещающее предложение для корпоративного автомобиля или схемы автопарка. Выбрасывая всего 29 г / км, это золотой мальчик для налога на автомобиль компании. Благодаря новому налоговому диапазону «пособие в натуральной форме» (BIK) вы можете управлять гибридным автомобилем 508 как служебным автомобилем, и это будет стоить вам вдвое меньше, чем бензиновый Mondeo 1,5-литровый Mondeo, который загрязняет 150 г / км. Как тебе это нравится, Mondeo Man?

Как частный покупатель глотать таблетку сложнее. Цены на 508 гибридных стартуют в £ 35 тыс. В комплектации Allure, увеличившись до внушительных £ 40 тыс. За GT. Который такой же как БМВ 330е. Но также ставит его в ужасное положение и делает его легко сбитым за счет лучшей управляемости Volkswagen Arteon и более дешевого Superb Skoda. Если вы хотите выделиться на машине через Коста, это может быть один.

*********************************

Смежные статьи:

2020 BMW 8-й серии

Ремонт форсунок | Замена рем комплекта

Промывка двигателя

Интеллектуальное экстренное торможение | AEB

Тормозная жидкость

Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке

Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля?

АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше?

Зимние или всесезонные шины что лучше

Лучшие роскошные внедорожники 2019 года

Мультируль своими руками

Все авто статьи в одном месте