Найти в Дзене

Эспертные "касания"

С момента основания ваша компания накопила значительную экспертизу. Вы сами выросли как специалист,  вы знаете многое о своем рынке и услугах, умеете решать проблемы клиентов, использовать все инструменты рекламы, разбираетесь в сделках любой сложности, знаете все альтернативные способы решения задач Заказчиков и следите за всеми новинками в методах и технологиях. Вы эксперт.

И Ваша работа нужна вашим потенциальным клиентам: они занимаются своей работой и ожидают, что вы сделаете свою максимально хорошо.

Тех, кого вы уже обслуживаете нельзя забывать- еженедельные отчеты о проведенной рекламе, мониторинг рынка конкурентов, обратная связь от позвонивших или пришедших на показ покупателях - все это важно и как эксперт вы не можете бездействовать. Знать, что делать в любой ситуации, какие способы применять для решения задачи - вот что ждет ваш клиент. Дайте ему это.

Изучите свои объекты, проанализируйте цены, приготовьтесь к переговорам о коррекции там, где это необходимо. Остальные объекты требуют проверки рекламы - все ли сделано, было ли сделано хорошо? Что можно и нужно делать сейчас, чтобы активизировать спрос? Действует, на кону и ваша будущая комиссия,  и доверие клиента. И второе, я вам скажу, важнее. Без него и первого может не быть, знаете почему?)

-2

По поводу потенциальных клиентов и их поиска через инструмент ЭКСПЕРТНЫЕ КАСАНИЯ. Мы уважаем людей,  которые хорошо разбираются в своем деле, и признательны тем, кто дает нам полезные советы, делится своей экспертизой. Не переливают из пустого в порожнее, а  четко и по делу объясняют сложные вещи простыми словами. Вам ведь здесь со мной нравится?)

Если вы будете делиться своими экспертными знаниями, не требуя ничего взамен, то люди с признательностью примут их. Это могут быть:

📌живые и онлайн консультации

📌ваши посты в соц сетях

📌статьи в журналах, в т.ч. онлайн

📌рассылка информации по клиентской базе

📌полезный контент на ютуб канале

📌 ваши доклады на встречах с группами (например, рабочие коллективы)