Найти в Дзене
Мира всем

Измени наш разум # 12: активный аэро на внедорожниках глупо

Пришло время надеть перчатки для духовки, так как наш штатный сотрудник имеет большой интерес к большим тяжелым автомобилям и аэро Если вы не такой грустный актер, как я, живущий в мелочах пресс-релизов, вы можете не знать, что, когда вы поднимаетесь со скоростью выше 99 миль в час в новой Cayenne Turbo, маленький клапан в спойлере крыши наклоняется на шесть градусов (и до 19,9 градусов в спортивных настройках), чтобы придать задней оси большую устойчивость. Он также может выступать в роли воздушного тормоза (знаете, как Chiron или истребитель) между 105 миль в час и 167 миль в час - расширяясь до 28,2 градусов, опять же, чтобы придать задней оси большую устойчивость. Но это не в Хироне или истребителе; это большой, толстый, толстый внедорожник Porsche был очень горд объявить об этой технологии, заявив, что новый Porsche Cayenne Turbo открыл новые возможности. Не буквально (что является реальной возможностью, учитывая, что он весит 2,3 тонны), но образно, будучи первым внедорожником,
Оглавление

Пришло время надеть перчатки для духовки, так как наш штатный сотрудник имеет большой интерес к большим тяжелым автомобилям и аэро

Если вы не такой грустный актер, как я, живущий в мелочах пресс-релизов, вы можете не знать, что, когда вы поднимаетесь со скоростью выше 99 миль в час в новой Cayenne Turbo, маленький клапан в спойлере крыши наклоняется на шесть градусов (и до 19,9 градусов в спортивных настройках), чтобы придать задней оси большую устойчивость. Он также может выступать в роли воздушного тормоза (знаете, как Chiron или истребитель) между 105 миль в час и 167 миль в час - расширяясь до 28,2 градусов, опять же, чтобы придать задней оси большую устойчивость. Но это не в Хироне или истребителе; это большой, толстый, толстый внедорожник

Porsche был очень горд объявить об этой технологии, заявив, что новый Porsche Cayenne Turbo открыл новые возможности. Не буквально (что является реальной возможностью, учитывая, что он весит 2,3 тонны), но образно, будучи первым внедорожником, который имеет подвижные аэродинамические отростки, более известные как «активный воздух». Совсем недавно, это маленький брат Quasimodo - меньший Cayenne Coupe - поднял эту активную воздушную вещь на совершенно другой уровень. Это получает установленную на крыше вещь заслонки спойлера, а также другой спойлер. Больший. Тот, который сидит ниже окна задней двери и выступает на 135 мм выше 56 миль в час.

На этой неделе я последовал за одним по дороге, и как только этот спойлер на животе выполнил заднюю часть бабуина (не помогло, если его нарисовали в оранжево-оранжевом цвете), мой мочевой пузырь опустился на 100 градусов, мгновенно наполнив меня яростью. Это только я, или увеличение прижимной силы и аэродинамики на 2,3-тонном внедорожнике с блефовым фронтом кажется совершенно бессмысленным? Это немного похоже на то, чтобы сбить шезлонг с круизного лайнера, чтобы сэкономить вес. Плюс это выглядит совершенно неуместным; сделав уже сложный Cayenne Coupe еще труднее для ваших глаз глотать. И вам нужно постоянно думать о деньгах и испытаниях, которые они сделали, чтобы спроектировать и выполнить эту аэродинамическую ерунду. И давайте будем честными, сколько водителей Cayenne планируют поразить якоря между 105 и 167 милями в час? Ограничение скорости в Великобритании составляет 70 миль в час. И вы едва превышаете 50 миль в час по пути в магазины, что и будет делать большинство этих автомобилей. И никто не берет их на трек день. Если вы, вам нужно посмотреть на свою голову. Серьезно, если вы хотите автомобиль или почувствуете устойчивость заднего моста, купите гоночный автомобиль. Или что-то из серии GT Porsche.

Попытка сделать внедорожники более скользкими и более дружелюбными по отношению к прижимной силе - глупая игра. Все мы знаем, что самые красивые внедорожники - это те, которые разработаны с использованием только квадратной формы или рисунка. Достаточно взглянуть на оригинальные Defender, G-Wagen, Bronco и Lambo LM002. И прежде чем хлопать в ответ, говоря: «это лучше для окружающей среды», если вы осознаете необходимость использования большего количества топлива, чтобы более эффективно проталкивать ваш большой ветер на колесах по воздуху, не специфицируйте зеркальные камеры на своем Audi e-tron. чтобы снизить коэффициент сопротивления с 0,28 до 0,27, просто не покупайте внедорожник. Особенно, если в нем дряблый, бессмысленный, смешной активный аэро.

*********************************

Смежные статьи:

2020 BMW 8-й серии

Ремонт форсунок | Замена рем комплекта

Промывка двигателя

Интеллектуальное экстренное торможение | AEB

Тормозная жидкость

Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке

Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля?

АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше?

Зимние или всесезонные шины что лучше

Лучшие роскошные внедорожники 2019 года

Мультируль своими руками

Все авто статьи в одном месте