Пришло время надеть перчатки для духовки, так как наш штатный сотрудник имеет большой интерес к большим тяжелым автомобилям и аэро Если вы не такой грустный актер, как я, живущий в мелочах пресс-релизов, вы можете не знать, что, когда вы поднимаетесь со скоростью выше 99 миль в час в новой Cayenne Turbo, маленький клапан в спойлере крыши наклоняется на шесть градусов (и до 19,9 градусов в спортивных настройках), чтобы придать задней оси большую устойчивость. Он также может выступать в роли воздушного тормоза (знаете, как Chiron или истребитель) между 105 миль в час и 167 миль в час - расширяясь до 28,2 градусов, опять же, чтобы придать задней оси большую устойчивость. Но это не в Хироне или истребителе; это большой, толстый, толстый внедорожник Porsche был очень горд объявить об этой технологии, заявив, что новый Porsche Cayenne Turbo открыл новые возможности. Не буквально (что является реальной возможностью, учитывая, что он весит 2,3 тонны), но образно, будучи первым внедорожником,