Одна из важнейших задач бизнеса сегодня – это построение взаимовыгодных отношений со всеми участниками рынка: с клиентами, партнерами, коллегами.
⠀
Компаниям и всем, кто частным образом оказывает услуги или продает товары, нужно научиться быть полезными и значимыми в жизни своих потребителей. ⠀
Доверие потребителя – ключ к продажам. Доверие на всех этапах общения: от первого и порой, случайного, знакомства до глубокой привязанности, когда вы получаете себе в актив настоящего Адвоката бренда.
⠀
Просто оказать услугу недостаточно. Просто обладать брендом сейчас мало. Нужно создавать дополнительную ценность на протяжении всей истории отношений с вашим клиентом. Или вы полезны, или вы «как все». ⠀
Существует как минимум 70 способов «касания» с клиентами, которые помогут выстроить вам доверительный маркетинг и делятся они на 7 основных групп:
⠀
1. ЭКСПЕРТНЫЕ
2. ПОДАРОЧНЫЕ
3. БИЗНЕС
4. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ
5. VIP касания
6. ВАУ касания
7. Сервисные
⠀
Подробно я расскажу о каждом из них на этой неделе и начнем прямо сегодня))