Найти в Дзене

"Касания" в построении отношений с клиентами

Одна из важнейших задач бизнеса сегодня – это построение взаимовыгодных отношений со всеми участниками рынка: с клиентами, партнерами, коллегами.

Компаниям и всем, кто частным образом оказывает услуги или продает товары, нужно научиться быть полезными и значимыми в жизни своих потребителей. ⠀

Доверие потребителя – ключ к продажам. Доверие на всех этапах общения: от первого и порой, случайного, знакомства до глубокой привязанности, когда вы получаете себе в актив настоящего Адвоката бренда.

Просто оказать услугу недостаточно. Просто обладать брендом сейчас мало. Нужно создавать дополнительную ценность на протяжении всей истории отношений с вашим клиентом. Или вы полезны, или вы «как все». ⠀

Существует как минимум 70 способов «касания» с клиентами, которые помогут выстроить вам доверительный маркетинг и делятся они на 7 основных групп:

1. ЭКСПЕРТНЫЕ

2. ПОДАРОЧНЫЕ

3. БИЗНЕС

4. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ

5. VIP касания

6. ВАУ касания

7. Сервисные

Подробно я расскажу о каждом из них на этой неделе и начнем прямо сегодня))