Британский бестселлер впервые получил мягкую гибридную технологию
Ford - единственный производитель автомобилей, который не продает маленький электромобиль. В прошлом году было запущено множество таких автомобилей - Honda e, Mini Electric, Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa-e, а также четыре, и на горизонте их МНОГИЕ, но, насколько мы можем судить, их нет. это форд. И это немного разочаровывает.
Сотрудничество с VW Group, по-видимому, приведет к разработке EV на платформе Volkswagen ID3 «MEB», но, вероятно, пройдет еще некоторое время, прежде чем этот автомобиль будет готов. Так что на данный момент новая мягкая гибридная Fiesta, которая начинается от £ 19 860, является единственным небольшим электрифицированным люком Ford, который вы можете купить.
Он использует тот же 1,0-литровый двигатель, что и кроссовер Puma, мощностью 123 или 153 л.с., который имеет встроенный стартер / генератор с ременным приводом вместо обычного генератора. 48-вольтовая система питает вспомогательные устройства Fiesta, восстанавливает энергию, потерянную при торможении, и повышает экономичность и производительность трехцилиндрового бензина. Ford утверждает, что автомобиль с меньшей мощностью на пять процентов эффективнее, чем раньше, в то время как модель мощностью 153 л.с. получает на 50 процентов больше крутящего момента при низких оборотах.
Все 1,0-литровые Fiestas - гибридные или нет - используют новейшую версию двигателя, которая имеет функцию деактивации цилиндров, которая может отключить один цилиндр для экономии топлива (и заново его зажигают всего за 14 миллисекунд). Между тем, в список опций для негибридных моделей был добавлен новый семиступенчатый автомобиль с двойным сцеплением, а другие обновления включают более умный адаптивный круиз-контроль и приложение, которое позволяет владельцам проверять свои автомобили издалека.
Ford обещает, что к концу 2021 года в Европе появится в продаже 18 электрифицированных автомобилей, включая Fiesta и Mustang Mach-E.
*********************************