Ульяновский автомобильный завод продолжает цикл исторических материалов. На этот раз компания в своих социальных сетях вспомнила, как начиналась история современного « Хантера».
На стыке 1950-1960-х гг. УАЗ получил заказ от Министерства обороны на разработку нового автомобиля на замену ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. В 1960-м году, конструкторы представили два прототипа - УАЗ-460 и УАЗ-470.
Первая, с зависимой подвеской, не устраивала из-за низкого просвета. Второй, имевший независимую подвеску торсиона, также не достиг нужного значения, но показал отличные результаты на дорогах.
В итоге УАЗ-470 доставила зависимую мостовую подвеску с внешней передачей и попала на 400 мм от дороги в картер основной пары. Однако такой автомобиль имел чрезмерно высокий центр тяжести и склонность к капризам.
Было найдено интересное решение: в колесных передачах мы перешли на более компактную внутреннюю передачу,
Когда одна передача находится внутри другой. Да, просвет всего 320 мм, но такая машина будет стабильной и надежной. В итоге армейские власти одобрили как раз такой вариант.