Tatler тоже решил хайпануть на теме отношений невесток принцессы Дианы, выставив Кейт замученной трудягой и занудой, а Меган - интересной такой штучкой, которая не хочет, чтобы дети на ее свадьбе в колготках парились.
Кейт с протоколом не просто дружит, она по нему сохнет. Бедного принца Джорджа очень долго, по протоколу, в шорты одевала. Парнишка явно от этого не в восторге был.
Если верить Чарльзу Диккенсу, короткие штанишки всегда были проклятьем представителей высшего класса и при этом их отличительной чертой. Бедных мальчишек дразнили представители классов пониже, сами же привилегированные дождаться не могли, когда же им позволят надеть нормальные брюки.
Впрочем, речь не о том. А о том, что называть эээ... внучатую невестку? королевы Елизаветы Екатериной Великой, мягко говоря, не следовало.
Предыдущая Екатерина Великая тоже некой царствующей Елизавете родственницей по мужу приходилась. И чем там дело закончилось все, конечно, помнят.
Но мы еще раз напомним: Екатерина Великая свергла своего мужа, наследника престола по званию и по крови, убила его руками своего любовника, а затем на тридцать с лишним лет узурпировала трон, не имея при этом ни капли наследной крови.
Сына же своего, наследника по крови, до власти не допускала. Хотя он как раз прямым наследником и был.
Ну так себе предыдущая Екатерина Великая была, если подумать.
Хотя на Западе Екатерину Великую очень любят, прямо превозносят. Последний англо-австралийский сериал «The Great» тому подтверждение.
Пришла, мол, представительница цивилизованной Европы в варварскую Россию и порядок там навела: свободу, просвещение, феминизм, расовую толерантность и Вольтера принесла.
Тем не менее называть жену наследника престола Екатериной Великой, мягко говоря, не стоит.
Еще в Tatler Кейт деятелем королей назвали: «kingmaker», что в уже английском историческом контексте совершенно ни к чему.
Но это совсем другая история.