Найти тему
Никита Притуляк

Смые дорогие автомобили в мире: топ-10

10. Одна из машин вынесена за рамки рейтинга. Она не может занимать какую-то позицию в иерархии, потому как любая из 36 выпущенных Ferrari 250 GTO — мечта коллекционеров. Цена этих гоночных «Феррари» неуклонно растет и за звание самого дорогого автомобиля в мире эти ретрокары соревнуются только сами с собой.

Если в 2014 году подобная машина (шасси № 3851GT) была продана на торгах за 38 млн долларов, в 2018 году цена продажи шасси № 3413GT составила уже 48,4 млн долларов! Мало того: в частной сделке по покупке аналогичной машины c номером 4153GT зафиксирована и вовсе астрономическая сумма в 70 млн долларов. Даже самые дорогие из ныне мелкосерийно выпускаемых автомобилей обойдутся покупателю в разы дешевле. Ну а теперь перейдем непосредственно к рейтингу.

9. W Motors Lykan Hypersport — 3,4 млн долларов

Первый в мире ближневосточный производитель суперкаров W Motors представил свой дебютный проект Lykan Hypersport в 2013 году. За ценой не постояли: каждый из семи построенных автомобилей оценили в 3,4 млн долларов!

-2

Техническая начинка не подкачала: оппозитный 3,7-литровый двигатель отличался мощностью в 750 л.с., что вкупе с небольшим весом в 1,3 тонны обеспечивает завидную динамику — первую сотню новинка набирает за 2,8 секунды, а заявленная максимальная скорость 385 км/ч. Арабские партнеры приняли эксклюзивные машины с выдающимися характеристиками тепло — тираж мгновенно раскупили, причем один из суперкаров приобрели для нужд полиции ОАЭ.

8. Lamborghini Veneno Roadster — 4,5 млн долларов

Футуристичный Lamborghini Veneno Roadster увидел свет пять лет назад. Производитель объявил тираж в девять экземпляров, которые были мгновенно раскуплены, несмотря на цену в 4,5 млн долларов.

-3

В основе автомобиля полноприводное шасси и двигатель от «Авентадора»: суперкар приводит в движение 6,5-литровый 740-сильный V12, однако за счет углепластикового кузова оригинального дизайна Veneno Roadster на 135 кг легче Aventador с тем же типом кузова.

7. Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 млн долларов

В момент дебюта в 2009 году Koenigsegg CCXR Trevita был самым дорогим серийным суперкаром, допущенным для дорог общего пользования. Впрочем «серия» понятие очень относительное, ведь было выпущено всего два экземпляра.

-4

Технологии впечатляют даже спустя 10 лет: карбоновый кузов с уникальным алмазным покрытием, 4,8-литровый V8 мощностью в 1018 л.с. и максимальная скорость более чем в 410 км/ч! Производитель оценил свои машины в 4,8 млн долларов и на сегодняшний момент цена по меньшей мере не упала, так что покупку Koenigsegg можно рассматривать не только как роскошь, но и как вложение денег.

6. McLaren X-1 — 5 млн долларов

За свою недолгую историю в качестве производителя дорожных суперкаров McLaren успела отличиться, выпустив единственную в своем роде модель X-1. На разработку эксклюзива ушло три года: хотя за основу и взяли шасси MP4−12C, готовый экземпляр Х-1 попал к клиенту из Бахрейна до выхода массовой модели.

-5

Под капотом 3,8-литровый V8 Biturbo мощностью в 625 лошадиных сил, что позволяет набирать первую сотню за 3,2 секунды. Хотя для столь уникального прототипа McLaren динамика явно не на первом месте: по слухам заказчик заплатил за Х-1 5 млн долларов и в дальнейшем цена на суперкар будет только расти.

5. Maybach Exelero — 8 млн долларов

Произведенный в единственном экземпляре Maybach Exelero увидел свет в 2005 году благодаря заказу шинной компании Fulda. С помощью суперкара немецкий производитель покрышек продемонстрировал технологии создания шин, позволяющих разгоняться до 370 км/ч.

-6

В основе Exelero шасси Maybach 57, под капотом 6,0-литровый V12 мощностью в 700 л.с. и крутящим моментом в 1022 Нм. Рекламная кампания обошлась Fulda в несколько миллионов, однако затраты окупились: Exelero обосновался в частной коллекции музыканта Брайана Вилльямса, и рэпер заплатил за творение Daimler 8 млн долларов.

4. Ford GT40 из фильма «Ле-Ман» — 11 млн долларов

Ford GT40 1968 года обладатель сразу двух неофициальных титулов. Это самый дорогой американский автомобиль и самая дорогая вещь, связанная с историей кинематографа. За исторический Ford GT, который был первым болидом гоночной команды J.W.A./Gulf и снимался в культовом фильме «Ле-Ман» выручили 11 млн долларов.

-7

3. Mercedes-Benz SLR McLaren Red Gold Dream — 11 млн долларов

Швейцарский дизайнер Ули Анликир не пожалел времени на доработку суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren. По заказу дубайского шейха немецкий автомобиль украсили золотом 999 пробы, 600 рубинами, переделали кузов и салон. На работу ушло 4,35 млн долларов и 30 тысяч часов труда.

-8

Итоговый результат не оставит равнодушным: более эпатажной машины себе представить сложно. Цена тюнинг-проекта под стать — 11 млн долларов. Дороже только автомобили, построенные на заказ заводом-изготовителем.

2. Rolls-Royce Sweptail — 12,8 млн долларов

Изготовленный по индивидуальному заказу в 2017 году Rolls-Royce Sweptail — плод совместного творчества заказчика и дизайнеров британской марки. По задумке клиента автомобиль должен был напоминать Rolls-Royce 1930-х годов, но обладать роскошью современной яхты.

-9

Технически Sweptail повторят Phantom Coupe, который использовали в качестве донора, но кузовные детали и отделка салона у модели оригинальная. Свою работу Rolls-Royce оценил в 10 млн фунтов стерлингов: по тогдашнему курсу 12,8 млн долларов.

1. Bugatti La Voiture Noire — 18,7 млн долларов

Уникальный Bugatti La Voiture Noire (фр. «черный автомобиль») стал одной из сенсаций Женевского автосалона-2019.

-10

Французский гиперкар, выпущенный в единственном экземпляре для Фердинанда Пиха, внука основателя Porsche, оценили в 16,5 млн евро (18,7 млн долларов). Технически «черный автомобиль» идентичен Bugatti Chiron: под капотом 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, развивающий 1500 л.с. и 1600 Нм.

Авто
268,3 тыс интересуются