Найти тему
mme.Bonbon

Мои 9 способов сделать жизнь спокойнее, а работу продуктивнее

Оглавление

Моя жизнь стала легче, душевное состояние спокойнее, а работать стала продуктивнее. Но раньше все было намного печальнее. Планировала, планировала, писала, писала свои планы и дела на день, а в результате выполняла только часть, и то небольшую.

Со мной такое случалось раньше частенько. Друзья даже посмеивались надо мной: “Ты пишешь свои планы для того, чтобы их нарушать. Все равно мало что из них выполняешь. Может, планы - это не твое?”. Плюс ко всему я постоянно опаздывала на встречи, так как доделывала намеченное.

В шутке друзей был резон. Поназаписываю кучу всяких дел, даже по времени распишу, а толку немного. В один прекрасный день у меня получилось изменить эту ситуацию. После такого, как я поменяла свое отношение к планированию, жизнь пришла в норму. Я перестала вечно все неуспевать и нестись на встречи сломя голову. Это реально очень сильно выматывало. Прошло ощущение вины перед самой собой. А это, кстати, было и нервировало изрядно.

Вот что я сделала.

  1. Разделила работы по категориям. 3 дня в неделю я работаю в школе, а другие дни - дома. Раньше я планировала, что придя с работы, сделаю еще парочку дел по другой работе, которую выполняю дома. Плюс ко всему, к школьным занятиям педагогу тоже нужно подготовиться. И готовилась я к ним в те дни, когда работала дома. Получалось так, что я всю неделю работала на двух работах. С утра на одной, а потом на другой. Естественно, приходилось откладывать домашние дела, общение с близкими и прогулки, кстати, тоже. Я себе категорично сказала стоп. Один день - одна работа. Так что, придя домой, я приступала к подготовке к следующим занятиям в школе.
  2. Научилась писать отчеты директору по дороге с работы домой в метро (отчеты - это обязательная часть). Раньше я это делала дома. Таким образом освободила свое вечернее время. Теперь вечер я провожу с домашними или друзьями.
  3. Написала себе на листке крупно “ГУЛЯТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!”. Для рабочих дней вне дома изменила маршрут. Ехать на работу мне нужно с пересадкой. Вместо двух метро я теперь беру одно. Иду до него пешком. Разница во времени не глобальная. Встаю всего на 20 минут раньше. С работы также. 30 минут утром и минут 40 после обеда(еще в магазин частенько захожу) отлично сказывается на моем организме и самочувствии. Когда работаю дома, то беру свои рисунки, бумажки или что там мне еще нужно и иду работать в парк часа на 2-3. Если погода плохая, то выставляю себе перерыв на час - полтора и иду в магазин или на встречу. Во Франции принято обедать в кафе, так что звоню знакомым, кто работает в офисе, и мы чудесно проводим это время. До места встречи почти всегда хожу пешком.
Один из моих скетчей как раз на эту тему)))
Один из моих скетчей как раз на эту тему)))

4. Начала ценить свое время и в прямом и в переносном смысле. Если я работаю дома, это не значит что мой рабочий день должен быть бесконечным и бесплатным. Выставила сама себе график. Работа с 9 до 18.00 с обязательным перерывом на прогулку. После шести вечера сама себе приказываю “СТОП, РАБОЧИЙ ДЕНЬ ОКОНЧЕН.”

5. Телефон в рабочее время отключаю. Включаю только в перерыв. Вот этот пункт оказался очень важным. Оказывается, телефон забирал у мен кучу времени.

6. Каждое выполненное дело я теперь зачеркиваю в планинге. Это очень приободряет.

7. Перестала привязывать намеченные дела ко времени. Записываю их просто по порядку. Стало легче дышать. Конечно, некоторые вопросы нужно решить именно к определенному моменту. Но я это минимализировала по полной. Как показывает моя практика, слишком срочные дела бывают ОЧЕНЬ даже редко. Главное, не начинать их делать впритык к сроку.

8. Когда пишу список того, что нужно выполнить по работе, то стараюсь реально оценить сколько это займет времени. Плюсом прибавляю еще минут 20 к каждому. За счет этого перестала впихивать в свой план не впихуемое. Теперь выполняю все, что наметила без суеты и нервозности. Иногда даже перехожу к тому, что было намечено на другой день.

9. Если у меня назначена по работе встреча, то в планинг я записываю время с учетом сборов и дороги. Ставлю себе будильник и спокойно работаю. Раньше постоянно смотрела на часы, чтобы не опоздать. Теперь вообще на них не смотрю. Будильник прозвенел, значит пора собираться.

-3

Теперь моя жизнь стала реально легче, спокойнее и продуктивнее. Колгочусь меньше, делаю больше и никуда не опаздываю. Плюс стала чаще встречаться со знакомыми и друзьями и проводить время на воздухе.

А если у кого есть свои какие-то лайфхаки по организации времени, то будет здОрово, если вы с ними поделитесь.

Всем здоровья! Спасибо за лайки и что читаете.

Подписаться на мой канал можно здесь С любовью, mme Bonbon

Мой второй канал про обучение и детей здесь

--------------------------------------------

О чем еще я пишу

  • Как меня обокрали в Париже 1 июня
  • Французы шутят или хамят?
  • Сравниваю Америку и Париж
  • Купила новый телефон. Мои впечатления