Найти в Дзене
ЯНГТАЙМЕР

Много драйва за мало денег. Расскажу о "французе", который меня удивил

Что делать, если вы хотите ездить активно, но при этом имеете ограниченный бюджет на покупку автомобиля? Например 500 тысяч рублей. Немногие, рассматривая к покупке драйверский автомобиль, обращают внимание на марку Renault, и очень зря. Это сейчас Renault ассоциируется с страшненьким Logan и утилитарным Duster. А в 2006 году, французы начали продавать кое-что интересное, под названием Renault Clio RS (Sport). Такой Clio RS как рас подходит под бюджет 500 т.р. Этот "малыш", несмотря на довольно скромную внешность, имеет атмосферный двухлитровый двигатель, с которого сняли аж 201 лошадь. Благодаря массе чуть более 1200 кг, Clio RS набирает первую сотню за 6,9 с. и способен разогнаться до 225 км/ч Несмотря на полузависимую заднюю подвеску, специалисты отделения Renault Sport, великолепно настроили ходовую Clio RS. Многие автожурналисты признают это шасси одним из лучших а классе среди переднеприводных автомобилей. Любители трек-дней также облюбовали этот Clio и активно эксплуатирую

Что делать, если вы хотите ездить активно, но при этом имеете ограниченный бюджет на покупку автомобиля? Например 500 тысяч рублей.

Немногие, рассматривая к покупке драйверский автомобиль, обращают внимание на марку Renault, и очень зря.

Это сейчас Renault ассоциируется с страшненьким Logan и утилитарным Duster. А в 2006 году, французы начали продавать кое-что интересное, под названием Renault Clio RS (Sport).

Такой Clio RS как рас подходит под бюджет 500 т.р.

Renault Clio RS
Renault Clio RS

Этот "малыш", несмотря на довольно скромную внешность, имеет атмосферный двухлитровый двигатель, с которого сняли аж 201 лошадь.

100 л.с с одного литра - достойный результат
100 л.с с одного литра - достойный результат

Благодаря массе чуть более 1200 кг, Clio RS набирает первую сотню за 6,9 с. и способен разогнаться до 225 км/ч

Агрессивный сдвоенный выхлоп
Агрессивный сдвоенный выхлоп

Несмотря на полузависимую заднюю подвеску, специалисты отделения Renault Sport, великолепно настроили ходовую Clio RS.

Многие автожурналисты признают это шасси одним из лучших а классе среди переднеприводных автомобилей. Любители трек-дней также облюбовали этот Clio и активно эксплуатируют его на кольце.

Выглядит Clio RS может и скромно, но едет "на все 100"
Выглядит Clio RS может и скромно, но едет "на все 100"

Салон спортивного Clio не блещет роскошью, но от него это и не требуется.

Отличий от обычного Clio не много, но все что необходимо водителю - под рукой.
Отличий от обычного Clio не много, но все что необходимо водителю - под рукой.

Удобный руль, приятная ручка КПП, приятно обнимающие "ковши " - этого достаточно чтобы почувствовать себя комфортно в автомобиле

Спортивные кресла Clio RS, в "максималке"  устанавливали ковши Recaro
Спортивные кресла Clio RS, в "максималке" устанавливали ковши Recaro
Опциональные "ковши" - мечта любого владельца Clio RS с обычными креслами
Опциональные "ковши" - мечта любого владельца Clio RS с обычными креслами

Clio RS крайне мало на российских просторах и найти живой автомобиль не так уж просто, но периодически появляются приличные варианты.

По соотношению цена/ощущения от езды, в диапазоне 500-550 т.р. это один из лучших вариантов.

Если рассматривать автомобили от 600 тысяч, то можно обратить внимание на не менее замечательную BMW 120d, о ней я тоже недавно писал в статье Автомобиль, способный подарить удовольствие от вождения, за 600 тысяч рублей

Диффузор, безусловно,  добавляет агрессии
Диффузор, безусловно, добавляет агрессии

Спасибо за просмотр, если статья понравилась - ставьте "Лайк" и подписывайтесь, буду регулярно вас радовать интересным материалом.