Найти тему
63,5K подписчиков

Какая самая большая страна в мире? (спросил 5 китайцев, только двое ответили верно)

63K прочитали

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня последую тренду Дзена и тоже поучаствую в этом флешмобе на банальные вопросы! Думаю, продолжу эту рубрику и в будущем.

Как вы знаете, статьи я пишу о Китае и жизни в Поднебесной, я живу там уже 3 года и веду об этом блог на Дзене. Не забудьте подписаться на канал после прочтения статьи!

А вот моя подруга, которая, кстати, была в России, ответила верно!
А вот моя подруга, которая, кстати, была в России, ответила верно!

Сегодня я решил опросить своих друзей китайцев, отправил им сообщение и ждал ответа. Вопрос был простым - “Назовите самую крупную по территории страну на планете". Казалось бы, проще некуда. но нет..

Я знаю, что в Китае довольно неплохое образование. Все дети прилежно учатся, сдают экзамены - их вынуждает огромная конкуренция на рабочих местах. У меня есть друзья, которые поведали мне историю о том, что будет с теми, кто не учится. Бывает и такое, что от таких детей даже семьи отказывались, но об этом в другой статье.

В итоге только двое из друзей ответили правильно, что очень странно!

Кто-то думал, что самая большая страна - это Россия, кто-то, что это Канада. Меня удивило, что аж двое человек сказали, что самая большая страна - это Китай.

Забавно было бы опросить русских и посмотреть на их ответы. Интересно, сколько человек бы ответили верно.

Я думаю, что вся выученная информация в школе просто забывается, потому что мы её не используем. Винить кого - то и говорить, что целая нация глупая и необразованная - это неправильно.

Для тех, кто не знает ответ на вопрос из заголовка, отвечаю - самая большая страна - это Россия. Можете проверить своих друзей!

Спасибо, что дочитали статью до конца. Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк на статью.