Японские инженеры в последние годы создают скучные автомобили. Скажете вы, и будете правы. Но это касаемо только рынка РФ. Для себя любимых, островитяне всегда приготовят рыбу Фугу с Васаби. Как вам идея запихать в Тойоту Аурис мотор от камри, 2,4 литра в 167 лошадиных сил? А ведь это базовая, так сказать, комплектация Toyota Blade. Мотор от Камри оснащён вариатором CVT и можно было выбрать передний или полный привод. Сочетание надёжных узлов и агрегатов от Короллы / Аурис и Камри делает автомобиль очень надёжным. Но без уникальных деталей не обошлось. Задняя подвеска у Toyota Blade разработана только для этой модели. Это двухрычажная независимая подвеска, причём в версии 4вд с редуктором задней оси. Напомню что у Короллы / Аурис задняя подвеска это тупо стальная балка. Понятно что в случае ремонта задней подвески Блейда запчасти будут только оригинал Тойота. Передняя подвеска и подрамник модернизированы для соответствия возросшей мощности. При массе Тойоты Блейд с мотором 2
Скромная Тойота обгоняет БМВ и Мерседесы. Обзор JDM Toyota Blade.
10 июня 202010 июн 2020
1493
2 мин