Найти тему
Новости За Рулём

Скромная Тойота обгоняет БМВ и Мерседесы. Обзор JDM Toyota Blade.

Оглавление

Японские инженеры в последние годы создают скучные автомобили. Скажете вы, и будете правы. Но это касаемо только рынка РФ.

Toyota Blade TRD Sportline
Toyota Blade TRD Sportline

Для себя любимых, островитяне всегда приготовят рыбу Фугу с Васаби.

Как вам идея запихать в Тойоту Аурис мотор от камри, 2,4 литра в 167 лошадиных сил? А ведь это базовая, так сказать, комплектация Toyota Blade.

Мотор от Камри оснащён вариатором CVT и можно было выбрать передний или полный привод.

Сочетание надёжных узлов и агрегатов от Короллы / Аурис и Камри делает автомобиль очень надёжным.

Но без уникальных деталей не обошлось. Задняя подвеска у Toyota Blade разработана только для этой модели. Это двухрычажная независимая подвеска, причём в версии 4вд с редуктором задней оси.

Кожаный салон в светлом и чёрном исполнении доступен только для Блейд
Кожаный салон в светлом и чёрном исполнении доступен только для Блейд

Напомню что у Короллы / Аурис задняя подвеска это тупо стальная балка. Понятно что в случае ремонта задней подвески Блейда запчасти будут только оригинал Тойота.

Передняя подвеска и подрамник модернизированы для соответствия возросшей мощности.

При массе Тойоты Блейд с мотором 2,4л в 1380 кг, разгон до сотки в спорт-режиме занимает 7,8-8,1 секунды. Это достойный показатель для машины которая по сути ни разу не спорткар.

Непривычная картина для владельцев Ауриса
Непривычная картина для владельцев Ауриса

Тойота Блейд 3,5 V6 280 лс.

Аурис с мотором 3,5 литра от Камри! На заводском усиленном кузове и подвеске! Я реально не шучу, такой автомобиль одобрили к выпуску и выпускали несколько лет для внутреннего Японского рынка JDM.

Передний привод ( Нонсенс, ведь 2,4 л можно заказать 4вд).

Обвесы TRD Modelista.

Кожаный люксовый салон, который невозможен на обычном Аурисе.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач со спорт-режимом.

Масса снаряженная 1480 килограмм! Упитанный получился автомобильчик.

Разгон 0-100 в комфортном режиме акпп - 6,3 секунды.

Разгон 0-100 в Спорт-режиме Акпп - 5,8 секунды!

Ещё раз повторюсь, 5,8 секунд разгон 0-100! Это не турбо-гонка, не Мазда 3 МПС не капризные Фокус ST и Астра OPC.

Это Тойота! Атмосферный мотор - милионник и кузов -милионник!

Машина на обычных дорожных шинах, никак не являющаяся гонкой.

Разгон за 5,8 секунды до сотки, это время Турбо-Тазов с ресурсом 5 заездов.

Это время //М-пакетов БМВ и ///АМГ -пакетов Мерседес-Бенц

Ломучие капризные немецкие вёдра против Ауриса

Теперь представьте с каким изумлением владельцы породистых коней будут смотреть в след уходящему от них "Аурису". Без огромных литаков, без прямотоков, без обвесов до земли.

Так что назначаю Тойоту Блейд - тихим убийцей, о котором вы точно не знали!

Блейд в обычном исполнении. Отличается от Ауриса передней и задней частью кузова.
Блейд в обычном исполнении. Отличается от Ауриса передней и задней частью кузова.

Понравилась статья? Подпишись бро!

Авто
5,66 млн интересуются