Найти тему
ПРО РОССИЙСКОЕ КИНО

Что думают зрители по поводу замены финальных титров на кадры протестов из США во время юбилейного показа фильма «Брат-2»

Первый канал на днях опять «отличился» в плохом смысле этого слова. Вечером 7 июня на нем показывали культовые фильмы Алексея Балабанова «Брат», а потом и «Брат-2». Все было приурочено к знаменательному событию – к 20-тилетию второго фильма.

Брат-2. Источник фото: zastavki.com
Брат-2. Источник фото: zastavki.com

Все мы знаем, что данные картины очень популярны в России, их смотрят сейчас и будут продолжать смотреть еще долго. Всем понятно, что такие культовые фильмы трогать нельзя. Но, видимо, на Первом канале кому-то неймется. Финальные титры «Брата-2» заменили…нарезкой кадров с погромов и беспорядков в США. Зачем? Для чего? Мне, если честно, логика не понятна совсем. Единственное объяснение – нам хотели показать, как плохо бунтовать, ну так, на всякий случай, чтоб не вздумали устроить что-то подобное на голосовании к поправкам в Конституцию. Да, наверное, громить свою страну плохо, но зачем показывать это вот так…это маразм.

Конечно, пользователи тут же отреагировали, и в адрес Первого канала посыпалось много нелестных слов, вопросов и прочего. Так, пользователей очень интересовало, спросили ли сотрудники Первого канала разрешения у режиссера Балабанова на обрез титров. Кроме того, пользователи задались вопросом, как руководство страны бы отреагировало, если бы на американском телевидении при показе какого-то культового фильма на федеральном канале вставили вместо титров нарезку видео какого-нибудь российского бедствия или беспорядков.

В Твиттере по этому поводу настоящая война. Источник фото: Яндекс-картинки
В Твиттере по этому поводу настоящая война. Источник фото: Яндекс-картинки

Первый канал уже дал официальный ответ: он ничего не нарушал, так как права на фильм выкуплены. Он, якобы, имел право вырезать титры, и делает так уже довольно давно, не только с фильмом «Брат-2», но и с многими другими. Но на счет видео событий из США ответ дан так и не был.

Кто тут прав, кто нет, сложный вопрос. Но сделано это было, без сомнения, не случайно.