На протяжении последних шести лет заводская команда Mercedes является доминирующей силой Формулы-1. Однако руководитель чемпионского коллектива Тото Вольфф по-прежнему уверяет нас в том, что их болиды уступают по скорости Ferrari. Да и теперь уже не только Ferrari.
В сезоне 2019 года болиды Ferrari обладали весьма высокой скоростью, которую пилоты и инженеры не могли реализовать на протяжении большей части чемпионата, а если им и удавалось это сделать, то терпели поражения либо из-за хитроумной тактики "Серебряных стрел", либо из-за собственных ошибок со стратегией, либо и вовсе из-за столкновений между напарниками, как на этапе в Бразилии. Руководитель Mercedes Тото Вольфф тогда неоднократно заявлял, что его болиды проигрывают Скудерии примерно полсекунды. Но благодаря высокому уровню прижимной силы, Льюис Хэмилтон и Вальтери Боттас просто громили своих конкурентов, не оставляя им практически никаких шансов - пилоты Mercedes выиграли 15 гонок из 21.
Но даже это не даёт Тото Вольффу убедиться в том, что его машины - лучшие в пелетоне. Он считает, что двигатели Mercedes уступают по скорости Ferrari. Более того, он убеждён, что моторы Renault и Honda уже сравнялись по мощности с "Серебряными стрелами":
"В минувшем году двигатель Ferrari был сильнее, чем наш. Кто знает, может, в этот раз всё повторится. Но реальный расклад сил увидим только в квалификациях и гонках. Новый календарь и кризис, вызванный пандемией коронавируса, стали для нас вызовом. В первых гонках важнейшим фактором станет надёжность силовых установок.
Мы должны приехать на первый этап с сильным и надёжным двигателем и надеяться, что этого хватит. Не говорю только о Ferrari, не стал бы списывать со счетов и Honda с Renault. Сейчас все силовые установки примерно на одном уровне."
Тем не менее, многие болельщики и эксперты Формулы-1 уже не верят словам австрийского специалиста. Они давным давно поняли, что Тото Вольфф издевается над своими конкурентами, ставя в один ряд с самими собой, но доказывая на трассе, что до заводского Mercedes им как до Луны. И эта тенденция останется в королевском классе как минимум до 2022 года, до смены технического регламента.
А как вы считаете, издевается ли Тото Вольфф над своими конкурентами? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!