Молодой боров, в течение часа рыл землю пятаком, пока не добрался до вкусных корешков, но тут более сильный боров по кличке Курши, попытался отогнать его от ямки. Молодой боров не собирался уступать и боднул нахала рылом. Но Курши, даже не задвинувшись с места, в свою очередь поддел пятаком рыло молодого соперника.
Эта драка могла продолжатся долго, поскольку у свиньи для драки нет ни рогов, ни клыков, а привычка поддевать пятаком морды соперника снизу, осталась от диких кабанов. У дикого предка, в отличие от домашней свиньи, были направленные вверх клыки, которыми они и били соперников под подбородок, а хищников в мягкое подбрюшье. А вот бой домашних свиней, больше напоминает поединок японских самуистов. Здесь также всё завесило от массы тела и нахальства. Больнее наглый и тяжёлый соперник, просто выталкивает более лёгкого противника из круга.
Так поступил и Курши. Он просто откинул молодого борова в сторону и сунул пятак в его ямку, но тут ему в голову прилетел камень и он взвизгнув, отбежал к лесу. Кинул камень молодой парень у которого не было имени, потому что он был раб. А на острове Вхи, только свободный человек имел права иметь имя. Молодой раб и сам уже не помнил своего имени. Ещё ребёнком его пленили в одной из рыбацких деревушек, во время очередного набега нормов.
Его перевезли на остров Мхи и поставили пасти свиней. Так сын рыбака стал свинопасом. Работа была не трудной. Нужно было только следить чтобы свиньи не разбегались по лесу, а рабы из соседнего племени, не крали поросят. Но была одна проблема, в виде надсмотрщика за рабами по имени Курши. Его все боялись и ненавидели.
Жадный и жестокий надсмотрщик, был когда то воином и участвовал в набегах, но однажды, испугавшись, убежал с поля битвы и его перестали брать на корабли. Один из родственников Курши, сжалился над ним и поставил его надсмотрщиком над рабами. Для воина это был как приговор, поскольку после этого он уже не имел права брать в руки боевой топор. Теперь оружием Курши стал кнут из сыромятной кожи. Вот поэтому он вымещал свою злость на рабах. Особенно он ненавидел молодого свинопаса, считая его бездельником, а тот в отместку прозвал самого нахального кабана Курши. Причём первыми так стали называть самого наглого кабана рабы, а вслед за ними и все свободные нормы из посёлка.
При этом над надсмотрщиком насмехался даже его родственник, который заявил, что осенью этого кабана лично подаст на стол вождю племени. Курши злился и жестоко избивал молодого раба, но не до смерти, поскольку свинопас был собственностью его родственника, а за покалеченного или убитого раба, Курши мог сам угодить в рабы. На скалистых берегах острова Вхи царили суровые нравы и здесь не выживали слабые, поскольку племя нормов было нацией воинов и безжалостных пиратов.
Молодому рабу шёл уже четырнадцатый год и эта молодая кровь, будила доселе неведомую энергию. В такую пору, юношей тянет отправиться в путешествие и совершить подвиг, ради того чтобы их посчитали взрослыми и юные красотки дарили им любовь.
Вот и молодой раб, стал заглядываться на свою сверстницу, которая занималась разделкой и засолкой рыбы. Но она так же как и он была рабой. Молодой раб мечтал когда ни будь угнать корабль и отправится вместе со своей возлюбленной к родным берегам.
Но вмешался злой рок. Курши, увидев как молодой раб смотрит на засольщицу рыбы и на зло изнасиловал её в сарае. После этого он стал часто забирать её в свой дом, а молодой раб поклялся отомстить за поруганную любовь и разбитое сердце.
- Проклятый рок, – зло прошептал молодой раб, посмотрев в сторону моря. – Ненавижу этот мир, где нет места справедливости.