Прочитала вакансию о наборе сотрудниц.
Сегодня узнала, что уже несколько лет в двух столицах – Москве и Питере – есть такая тема заработка.
Набираются девушки модельной внешности с размером одежды S в возрасте от 18 до 27 лет. Эти девушки одеваются в яркую сексуальную одежду, соответственные у них прическа и макияж. Эти девушки должны зажигать публику, общаться с посетителями ночного заведения, вести душещипательные беседы, а главное – продавать коктейли, другой алкоголь и еду. Девушки должны вести себя активно, производить впечатление харизматичной дамы, вызывать симпатию, доверие, а главное - возбуждение и желание.
В принципе, ничего нового. Секс продает, секс нужен для продаж особой категории товаров и услуг, рассчитанных на свою аудиторию. Просто раньше коктейли посетители покупали себе сами. Сейчас, видимо, с учетом кризиса, средний чек сократился. Или я раньше не замечала подобных девиц. А вот интересно, до кошельков дам они тоже хотят добраться, или только до плотных мужских? Если – да, то с дамами у них работают мужчины? Никогда таких не видела.
Ну вот не спец я в данном вопросе, что поделать. Может, есть среди моих читателей завсегдетаи ночных клубов? Расскажите, как они с женщинами работают? И как они определяют, у кого сколько денег? Для мужчин и для женщин критерии отбора одинаковые?
Обещают работодатели девушкам за такую работу в две ночные смены от 50 до 100 тысяч рублей. Видимо, это процент от продаж плюс какой-то небольшой фикс. В Москве и Питере цены, в принципе, всегда были заоблачными. Лет десять назад чашечка чая в Москве стоила 150 рублей, а стакан сока – 250 рублей. А коктейли стоят в разы дороже. И на коктейлях многие ночные заведения очень хорошо зарабатывают. Потому что там есть своя технология производства и продаж с очень высокой маржой.
Говорят, интимом заниматься не придется. Получается консумация. Консумация – это стимулирование продаж коктейлей, другого алкоголя и еды в барах, ресторанах, ночных клубах и других увеселительных заведениях.
Кто девушку ужинает, тот ее и танцует?
А может, наоборот - кто девушку за столик приглашает, тот капитал учреждения повышает?