Найти в Дзене
Steam

Подробности отмененного продолжения Half-Life 2

Уоррен Спектор о действия игры до событий, описанных в Half-Life 2

Уоррен Спектор работал над играми Ultima Underworld I и II, System Shock и Thief: The Dark Project. В 1997 году он возглавил Остинское отделение Ion Storm Inc., где разработал игры Deus Ex, Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows. В 2004 году Спектор покинул Ion Storm, после чего владелец компании, Eidos Interactive, закрыл отделение в феврале 2005 года. В 2005 году Уоррен основал новую студию Junction Point Studios, которую 2007 году приобрело подразделение Disney Interactive. Где-то в промежутке между 2005 и 2007 годами он занимался разработкой одного из эпизодов для Half-Life 2. Студия выпустила игру Epic Mickey (в 2010 году для Wii) и Epic Mickey 2 (в 2012 году для Wii, Wii U, Xbox 360 и PS3). В 2013 году стало известно, что Disney Interactive закрыла студию, а Уоррен Спектор, который также был вице-президентом Disney Interactive, покинул компанию.

Помимо новых локаций в игре должно было появиться новое оружие — магнитная пушка. По словам Спектора, оружие «стреляло липкими намагниченными шариками, и все металлическое тянулось бы к ним». В отличие от гравитационной пушки, магнитная пушка позволяла бы притягивать металлические предметы к разным объектам.

Известно, что студия Junction Point во главе со Спектором работала над новым эпизодом для Half-Life 2. Однако позже этот проект был отменен. Еще в 2015 году Спектор рассказал о новом виде оружия в игре, но не стал разглашать подробностей. В свежем интервью он в деталях описал принцип действия пушки, стреляющей магнитными шарами и способную манипулировать металлическими объектами.

Вы могли выстрелить мусорным баком в стену на другой стороне улицы, и бак попал бы прямо в нее! Если бы что-то встало на его пути, то бак уничтожил бы это. Или, к примеру, вы сражаетесь сразу с двумя роботами. У вас была бы возможность выстрелить в одного из них магнитным шаром, и тогда бы они просто слиплись и не смогли атаковать вас.

Уоррен Спектор

Магнитная пушка
Магнитная пушка

Спектор признался, что не знает, почему Valve отменила игру. Производство прекратилось в 2007 году, когда студию купила компания Disney Interactive Studios.