Найти тему
Евгений Павлов

Бизнес - идея на примере социального феномена 2019 - 2020 года, приложения TikTok

Давайте разберём сегодня тему: «Бизнес - идея на примере социального феномена 2019 - 2020 года, приложения TikTok». 

 

Но начнём мы с самого понятия «Идея. Что на мой взгляд значит уникальная идея? Почему идея так много стоит, но почему только уникальная? 

 

Я в своей жизни часто сталкиваюсь с идеями, часто натыкался на обучение, как генерить идею и получаю много потенциальных идей. Вся проблема, что в большинстве своём вся эта информация является последствием копирования. При этом, даже если берётся инструмент, то во внешнюю идею не приносится нового. И вроде бы данная ниша и оригинальная идея приносит деньги, почему же инвесторы не хотят вкладывать деньги в копию если в ней есть потенциал? Весь ответ именно в понятии уникальность. Само слово уникальность, придаёт Вашему товару ценность, так же как слово ЭКО на вашей упаковке. 

 

Так вот что же такое уникальная идея и почему я её связал с TikTok? А вообще, весь успех данного приложения показывает на зарождение идеи, которое противоречит многим бизнес тренерам, обучающим формировать идеи. Кстати, вся сфера SMM или SMP строится на этом наблюдении. Издревле наше общество делится на инфлюенсеров (лидеров мнения) и зрителей. Однако общество так устроено, что у каждого из нас есть свои последователи (люди кто прислушивается к нашему мнению). Однако в общей массе есть более сильные инфлюенсеры и более слабые. И здесь и есть концепция всех социальных сетей. Предоставить людям возможность делиться своим мнением со своей аудиторией. Идея создания SMM на этом и строится, люди помогают доставлять Ваше мнение для Ваших зрителей (Расширять аудиторию, адаптировать Вашу информацию под Вашу аудиторию, придавать важность Вашей информации и тд.). И со временем продюсеры заметили, что у людей есть особенность копировать. Все ищут информацию, как будет круто. А когда находят самую авторитетную для них информацию следуют ей. И этим как раз и занимаются маркетологи и рекламщики. Они наполняют авторитетом необходимое для них мнение. И всё так и работало, пока однажды не начало происходить разрушение авторитетов, и накачка их стала настоящей тонкостью. 

 

Тогда, люди из Китая решили, что зачем нам вся эта мишура вокруг основного действия? Давайте просто создадим приложение, которое создаёт действие, за которым можно следовать и как можно следовать. Получилось, что создатели взяли основную концепцию общественного сознания и дали ему самый простой и действенный инструмент. 

 

Как ни странно, но идея TikTok намного ближе к научному подходу, чем многое, в современном мире. Как альтернатива. У Илона Маска была простая идея: Давайте сделаем из ракет полноценные летательные аппараты, на которых можно не только улетать, но и возвращаться. Именно этот формат и является оригинальной идеей. Создание мысли, которой ещё никто не воплотил. За это платят, за это цепляются, она продаёт. А если Вы понимаете как её реализовать, то тогда она бесценна. И помните идея с обоснованием - бесценна, обоснование без идеи - посредственно.