В последние месяцы перед закрытием «Платформа» серьезно выросла в своём авторитете в глазах публики. Одновременно с этим, внутри клуба был полный раздрай. Поставленный акционерами приглядывать за нами генеральный директор Игорь мало того, что был как управленец полный ноль, так ещё и вошёл во вкус своего нового положения. То есть стал злоупотреблять бесплатным алкоголем, ставить на должности своих знакомых, блудить на работе и воровать. Полный, цветистый и банальный набор.
Тонкость ситуации заключалась в том, что акционеры ему доверяли безоговорочно.
Мы же наблюдали, как его пассия стала администратором и выносила с работы выручку буквально в декольте, а охранник, которому он благоволил и который возил его пьяного из клуба домой, не имея ни мозга, ни ответсвенности, ни порядочности, быстро стал старшим по охране.
Никто, кроме самого Игоря не имел контакта с владельцами, поэтому передать информацию о его проделках не было возможности.
В лучшие времена это мог сделать я, но после потасовки с одним из акционеров и мой переход в статус автономного программного директора, лишили этой возможности и меня.
Сейчас, спустя много лет, я думаю, что совершил ошибку. Надо было забить на конфликт и найти все же путь к акционерам. Хотя, я не уверен, что мои слова были бы услышаны. Слишком большой кредит доверия был оказан Игорю и слишком пренебрежительно в целом относились ко всем нам, работающим в полях культуры.
В общем, в очередной отчетный период выяснилось, что клуб находится в большом минусе. Это было удивительно, потому что народ в последнее время шёл очень хорошо. В баре много пили, в ресторане много ели. При этом почти никому не платили зарплату уже второй месяц, объясняя, что денег нет.
Забегая немного вперёд, позже я увидел ведомости, которые директор отправлял «наверх». Судя по ним, все деньги персоналу были уплачены. Мне даже жаль, что тогда владельцы не стали вникать в суть вопроса. Просто решили, что раз даже их человек не справляется, то все эти культурные клубы дело абсолютно безнадёжное.
В один из летних дней 2006 года я подошёл к дверям «Платформы», которые не закрывались никогда, ведь мы единственные в городе работали круглосуточно.
Но двери оказались закрыты. Акционеры приняли решение об остановке деятельности. Концерты, уже запланированные вперёд на два месяца были просто отменены. Нам дали сутки, чтобы забрать личные вещи.
В общем, пришло время опять отправляться в свободное плавание.