Найти в Дзене
Galaxy Marine

Самостоятельная покраска автомобиля

При активной эксплуатации автомобиля случаются проблемы с лакокрасочным покрытием: зацепились за ветку дерева, прилетел камень или ещё что-то другое. Всё это приводит к тому, что ЛКП нарушается и в этом месте может возникнуть в дальнейшем коррозия. Поэтому многие водители спешат убрать пусть маленькую, но царапину или скол: кто из-за эстетической красоты, кто для сохранения кузова. Сделать это можно как в специальных мастерских, где вам подберут цвет и сделают все работы, а можно и самостоятельно, но осторожно насколько это возможно. 1. Выбор краски и лака. Чтобы цвет новой краски сочетался с имеющимся ЛКП, следует обратиться в специализированный магазин. Здесь подберут максимально приближённый к заводскому цвету оттенок и все необходимые дополнительные инструменты: лак финальный, обезжириватель, специальные салфетки и так далее. Подбор производится по заправочному лючку. Бывают случаи, когда краска не совпадает из-за производившейся ранее покраски. 2. Подготовка кузова к покраске. Сн

При активной эксплуатации автомобиля случаются проблемы с лакокрасочным покрытием: зацепились за ветку дерева, прилетел камень или ещё что-то другое. Всё это приводит к тому, что ЛКП нарушается и в этом месте может возникнуть в дальнейшем коррозия.

Поэтому многие водители спешат убрать пусть маленькую, но царапину или скол: кто из-за эстетической красоты, кто для сохранения кузова. Сделать это можно как в специальных мастерских, где вам подберут цвет и сделают все работы, а можно и самостоятельно, но осторожно насколько это возможно.

Если скол небольшой, то можно воспользоваться следующей инструкцией и сделать всё самостоятельно с минимальными затратами.

1. Выбор краски и лака.

Чтобы цвет новой краски сочетался с имеющимся ЛКП, следует обратиться в специализированный магазин. Здесь подберут максимально приближённый к заводскому цвету оттенок и все необходимые дополнительные инструменты: лак финальный, обезжириватель, специальные салфетки и так далее. Подбор производится по заправочному лючку. Бывают случаи, когда краска не совпадает из-за производившейся ранее покраски.

2. Подготовка кузова к покраске.

Сначала необходимо провести тщательную мойку автомобилю: вымыть с автохимией и натереть машину «до блеска», чтобы было лучше видно все места, которые нужно покрасить. После дать некоторое время на то, чтобы автомобиль высох окончательно.

3. Изучение фронта работы и обезжиривание.

После того, как автомобиль был вымыт и высушен, его следует исследовать на наличие всех дефектов, какие нужно покрасить. После визуальной оценку нужно выбрать один участок, к примеру, дверь, и начинать с ней работать сверху-вниз. Берётся один скол и максимально хорошо обезжиривается.

4. Покраска.

Как только обезжириватель выветриться с ЛКП, можно начинать наносить краску. Обычно она продается в небольших флаконах с кисточками. Но использовать эту кисточку неудобно, лучше воспользоваться зубочисткой или ватной палочкой, чтобы снизить погрешность покраски. И таким образом краситься весь участок. Лучше брать каждый элемент автомобиля (капот, двери, бампер и так далее) по отдельности, чтобы не забыть где наносилась краска, а где нет.

5. Закрепление краски.

Чтобы краска держалась максимально долго и была похожа на имеющеюся, нужно её закрепить лаком. Лак нужно наносить после полного высыхания краски. Это примерно через 30 минут как нанесли краску.

Такими нехитрыми действиями можно подкрасить автомобиль, чтобы не запустить процесс изменения кузова. После того, как автомобиль будет полностью окрашен, его нельзя использовать 1,5-2 дня. Это время нужно для того, чтобы краска и лак окончательно закрепились на кузове автомобиля.

Так же помещение, где будет размещён автомобиль, должно быть полностью герметичным и с температурой +15 градусов и выше.