Вы не ослышались.Я действительно курьер и действительно прошел Death Stranding от именитого Хидео Кодзимы, дабы понять: правда ли это "игра не для всех", признаться, доля скепсиса в моем подходе производила впечатления едва не разрушившейся дамбы, что намекает на необратимые последствия.И вот он: результат всех метафор и аллегорий.
СТАТЬЯ БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
Сразу о важном: никаких спойлеров в этой статье не будет принципиально, так что можете смело читать без угрызений совести.
Ну, сюжет, удивляй
Главной претензией к сюжету является то, что "гений наворотил всего, всего, а вы, игроки, мол разбирайтесь" и с ней вот как раз я отчасти согласен.Но очень и только отчасти.Игра изобилует разного рода "приколами", где, если "не прикололся ты, то приколют тебя".Она совершенно не похожа на то, как принято строить сюжетное повествование в классическом смысле и, если вам концепция переноски груза/выстраивания инфрастуктуры, а так же в целом "созидания мира", как бы это по-оккультистки не звучало, не близка, то, пожалуй, вам не зайдет.
Повествование идет промеж каждого из героев, посвящая единолично по одной главе на персонажа, а затем, как не мудрено, сводит их вместе. Кодзима очень постепенно раскрывает сюжет, который действительно интригует и обезоруживает.Мне ужасно интеересно было бы дать каждому из моих знакомых по копии игры, а затем узнать: что они думают?И смогли ли они пройти ее в принципе?
Все герои абсолютно уникальны и не похожи на других ни разу.Более того: ни один из героев не похож на другого в игровой индустрии в целом, а главный герой- Сэм, наверное, самый любопытный, а так же недооцененный персонаж из всех, кого я встречал в виртуальном мире.Его личность и предстоит "разгадать" игроку, что решится на прохождение этой "gamer-novus"-игры, как обещал нам Кодзима.
Gamer-Novus
Обещаниям "гения", конечно, сбыться не удалось.Его же оружие сыграло с ним дурную шутку.Для тех, кто не знает: поясню.Автор обещал, что после прохождения игры геймер чуть ли не переродиться в следующую стадию своей "игровой жизни" и превриться в Геймер-Новуса- нового игрока.Я с ним не согласен, ибо человеческие отходы, которые тут являются "бомбами из хиралия"(не шучу)- не способ притянуть игрока на новую ступень эволюции.
Игра построена таким образом, что вам в мир переноситься часть построек других игроков и наоборот, что должно оправдывать и поддерживать концепцию "связи и ее нитей", что так тщательно вплетены в игру, но нет.На данном этапе игроков слишком много, а потому без ограничений кол-ва чужих построек игра скатывается в катание по переполненному миру, который воспринимается как данность, а не благо, которое оставили другие игроки, позаботившись о вас.
Ну что?ТАК уж прям и скучно?
Пожалуй, основная претензия к игре звучит так: "Таскать ящики будет интересно далеко не всем, так что я понимаю тех, кто игра не зайдет".Так вот.Я не понимаю этих загадочных "тех", а так же попытаюсь объяснить в чем они не правы на мой скромный взгляд.Игра действительно заключается в переходе из одной точки в другую, а затем в следующую.Она совсем не изобилует насыщенными действиями посреди геймплея, но и не удручает.Почему?Сам процесс выполнен профессионально и, если бы вам вдруг захотелось сравнить его с реальной работой курьера, то вы бы разочаровались по полной, ибо это далеко не так эффектно и увлекательно.
С помощью подвижных транспортных панелей, которые можно прикрепить к герою, разного рода силовых установок, а так же крюков, лестниц и удивительных построек из "ПХК"- местный аналог стайки узбеков, но выделяется особым качеством своей работы(Нежели Равшан и Джамшут)
Игра расцветает на глазах как только вы перебираетесь на вторую карту и доходите хотя бы до ее середины.Вот вы уже построили дорогу, по которой можно устраивать мотоциклетные забеги или же просто везти себе спокойно грузовичок.Игра сама подталкивает к более умиротворенному стилю игры, нежели "самостоятельно-агрессивному".Да, это здесь возможно: прорывы через местные бандитские шайки, а так же террористические лобби.Все на месте.
Итог
Я только что завершил полное платиновое прохождение игры, что заняло у меня чуть более 120 часов со всеми трофеями и мне жаль.Мне жаль, что она закончилась.Пусть игровой мир построен не по канонам, которые так любят разработчики, но он мне очень запал, а потому в него хочется возвращаться: ко всем этим героям и постройкам, заказам и МУЛам, а так же всему-всему-всему, что напридумывал Хидео "Гений" Кодзима. Это было первая игра, которую я заценил от данного Гейм Дизайнера и жду с нетерпением его следующего шедевра.Спасибо, чувак, развлек на все 100.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую стать уже завтра, а так же ставьте "нравится", чтобы помочь в продвижении статьи.Похожее:
ТОП-5 Лучших Асасинов Серии Assassin’s Creed из ВСЕХ
Как я обманул школьника и его мать на более чем 1,5 тысячи рублей через игры