Важным, но часто упускаемым из виду аспектом системы франчайзинга является комплексный процесс обучения франчайзи. Обучение и поддержка франшизы - это способ помочь франчайзи узнать больше об отрасли, в которой они могут иметь ограниченный опыт. Он также познакомит их с вашей уникальной бизнес-моделью.
Не экономьте на обучении франшизе!
1. ВВОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ
На этой стадии франчайзи впервые знакомятся с формальным процессом обучения. Это происходит сразу после подписания договора. Франчайзер обычно предоставляет руководство для предварительной подготовки, в котором содержится важная информация об операционных методах, правовых вопросах, которые необходимо знать, и показатели эффективности. Этот этап предназначен для собственников- руководства франчайзинговой точкой поскольку они адаптируются к вашей системе франчайзинга.
2. ФОРМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Этот этап может длиться до нескольких месяцев и обычно проводится как правило в главном офисе франшизы. Это более всесторонний опыт обучения, который знакомит франчайзи с темами, вращающимися вокруг проблем их решения в отрасли. Они также получат возможность встретиться со всей командой поддержки.
Обучение в штаб-квартире компании обычно сопровождается обучением на месте. Обучение на месте намного более индивидуально и практично. Они смогут использовать и практиковать все, чему научились в штаб-квартире, но в менее строгой обстановке.
3. ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ / ПОСТОЯННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Приобретение знаний не заканчивается на формальном обучении. Это продолжается через несколько месяцев после завершения начальной подготовки. Для франчайзи важно получить столько консультаций, сколько им нужно. У них часто будет много вопросов, прежде чем они, наконец, почувствуют себя достаточно уверенно, справляясь с серьезными проектами самостоятельно. Пост-тренинг - это способ проанализировать то, что они узнали во время формального обучения, и получить помощь от эксперта отрасли.
4. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И СЕРТИФИКАТЫ
Это отдельный аспект непрерывного обучения (эту тему мы разберем дополнительно), в рамках которого франчайзи проходят новые программы. Это обучение происходит время от времени и обычно включает в себя программы сертификации промышленности или карьерного роста. Это также может произойти, когда ваш бизнес обновляет свои системы по, и франчайзи должен быстро освоить новые системы по, чтобы избежать сбоев в работе.
ЧТО ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ФРАНШИЗЫ?
Франчайзи, которые входят в отрасль, возлагают большие надежды и задают много актуальных вопросов . Важной частью процесса обучения является определение конкретных потребностей франчайзи. Как только это происходит, становится легче адаптировать уроки для удовлетворения этих потребностей. Ученики нередко забывают то, чему их учили. Важно держать их в тонусе. Вот некоторые дополнительные вещи, которые нужно включить в свои тренировки:
· ИДЕИ ТОРЖЕСТВЕННОГО ОТКРЫТИЯ
Любой, кто увлечен франчайзингом, должен понимать, с чего начать. Франчайзи должен знать, как лучше всего провести торжественное открытие. Как новый бизнес может привлечь большую клиентскую базу в течение первых нескольких недель? Каковы наиболее успешные идеи торжественного открытия ? Это те вопросы, на которые должна ответить команда по обучению и поддержке франшизы.
· КОМПЕТЕНТНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ
Полезно время от времени проверять своих франчайзи. Не думайте, что они помнят все, что узнали. Вы можете дать им практические экзамены после завершения отдельных тем / блоков в процессе обучения, а также выпускной экзамен в конце формального обучения. Тесты также могут быть хорошим способом оценить ваш тренировочный процесс и получить обратную связь от франчайзи.
Компетентный франчайзи должен быть в состоянии продемонстрировать свои навыки продаж, подотчетность и целенаправленность. Эти черты могут увеличить их шансы на успех в конкурентной отрасли. Если вы обнаружите недостатки, не забудьте быстро их устранить. В процессе обучения легче решать вопросы, чем после открытия бизнеса. Кроме того, позвольте обучающему персоналу взять на себя полную ответственность за обучение.
МОТИВАЦИЯ КОМАНДЫ
Мотивированная команда франчайзинга имеет решающее значение для успеха и развития вашей компании. Вы нуждаетесь в команде, которая преданна и энергична, и именно здесь может пригодиться система обучения и поддержки франшизы. Это гарантирует, при условии, что у франчайзи есть кто-то из команды франчайзера, чтобы направлять их.
Оцените всех потенциальных франчайзи перед подписанием договора франчайзинга, а затем выясните, какой уровень поддержки им необходим. Оттуда, конкретное обучение зависит от размера компании и специализации. Франчайзи обязаны исследовать вашу компанию, прежде чем они ее выберут. К тому времени, когда они приходят на обучение, они должны иметь четкое представление о том, чего ожидать, когда речь идет о предлагаемой службе поддержки. Убедитесь, что общение открыто и понятно, и регулярно запрашивайте их отзывы, чтобы улучшить вашу систему обучения и поддержки франчайзинга для будущих франчайзи.
Если вы хотите улучшить систему обучения и поддержки своей франшизы, свяжитесь с нами сегодня, пишите мне https://vk.com/wish.nevskaya
Присоединяйтесь к нашей группе ---> https://vk.com/ikigai_consulting_club
#франчайзинг #поддержкафранчайзинг #обучениефранчайзи