Найти тему

Подготовка к свадьбе

Каждая принцесса мечтает надеть свадебное платье и с детства прокручивает в своей голове как будет выглядеть ее свадьба💑. Но как только принцесса и принц решают пожениться, начинается суматоха. И в голове появляется много мыслей, с чего же им начать🤦🏼‍♀️. 

Распишу вам примерный план действий, через которые я прошла лично, возможно некоторым молодоженам эта статья будет полезна.

Для начала, я, для себя, завела отдельную тетрадку📒, где расписывала все пункты и детали свадьбы, чтобы ничего не упустить (гости, банкет, оформление, ведущий, фотограф, видеооператор, кортеж, платье, костюм, торт, затраты, предоплаты итд...). Каждый пункт мы с мужем анализировали, что и как мы хотим.

Давайте все по пунктам:

♥️Определитесь с датой свадьбы и вашим бюджетом.

♥️Составьте приблизительный список гостей.

♥️Уточните в ЗАГСе за какой период времени до вашей даты необходимо будет подавать заявление и какие документы для этого нужны.

♥️Начните поиски и бронь подходящего по числу гостей и ваших предпочтений ресторана или кафе.

♥️Забронируйте ведущего, определитесь со временем начала банкета и обговорите с кем в команде он работает(певцы, танцоры итд.).

♥️Забронируйте фотографа и видеооператора (определитесь на какое количество часов вы будете бронировать, обсудите все ваши пожелания).

♥️Продумайте оформление и забронируйте специалистов, кто будет этим заниматься (обсудите цветовую гамму, цветочное оформление, арку, фото зону и все детали, которые бы вы хотели).

♥️Платье, прическа и макияж, фата, украшения и аксессуары – для невесты. Костюм, бутоньерка, галстук, рубашка и аксессуары – для жениха. Создавать образ возможно своими силами или доверься дизайнеру. Если невеста планирует худеть к свадьбе, не стоит торопится с покупкой платья, оно может совсем не так сидеть(с этим я столкнулась лично).

♥️Купите обручальные кольца,💍 красивую коробочку, подушечку или футляр для колец и обложку для свидетельства о браке.

♥️Купите или закажите свадебные приглашения. Можете рассмотреть вариант видео приглашения. Разошлите их.

♥️Продумайте ваш первый танец и при необходимости обратитесь за услугами к хореографу.

♥️Выберите парикмахера и визажиста и запишитесь на репетицию прически и макияжа, чтобы потом не было нежданчиков😱.

♥️Выберите кондитера, закажите свадебный торт🍰, Предварительно уточните в банкетном зале, есть ли возможность обеспечить там его хранение, если его привезут заранее.

♥️Выберите и закажите свадебный букет и бутоньерку. При необходимости купите конфетти, банк молодых, свечи для семейного очага итд.

♥️Закажите салют, фонтаны на свадебный торт.

♥️Рассчитайте количество машин свадебного кортежа, чтобы всем гостям было комфортно. Обсудите, нужна ли машина операторам. Подумайте также и об украшении машин.

♥️Обсудите свадебное меню, расположение столов. При расположении столов, учитывайте, чтобы было удобно работать ведущему, фотографу и видеооператору.

♥️Составьте подробный план свадебного дня, начиная от макияжа, прически и выкупа невесты до свадебного банкета и отъезда молодых.

♥️Встретьтесь с ведущим и проработайте план торжества. Закажите необходимые для сценария реквизиты. Обсудите заранее все традиции. Если необходимо,закажите баурсак,кыз балы итд. Если вы хотите заказать отдельно артистов, фаер шоу, фокусника итд., предупредите об этом ведущего.

♥️Обсудите с фотографом и видеооператором подробный маршрут свадебного дня, с самого раннего утра и до банкета. Обсудите необходимые для покупки реквизиты.

♥️Убедитесь, что все свадебные приглашения дошли до адресатов.

♥️Подготовить схему рассадки и напечатать рассадочные карточки для гостей. Рассаживайте гостей с учетом родства, возраста и интересов — так, чтобы всем было комфортно.

♥️Купить шампанское, продумать фуршет, музыку для прогулки (чтобы гости могли во время вашей фотосессии отдыхать).

♥️Заранее распределить обязанности на свадьбе,не берите все на себя,вы должны в этот день отдыхать. Решите, кто будет помогать в сборах невесты, встречать и рассаживать гостей, помогать с фуршетом, отвозить торт на банкет и т.д.

♥️Подтвердите участие всех профессионалов свадебного рынка, которые будут оказывать вам услуги во время свадьбы.

♥️Накануне свадьбы сделать контрольный звонок всем ответственным лицам.

♥️Подсчитайте количество гостей, подтвердивших свое участие. И за пару дней до свадьбы сообщите информацию в банкетный зал. 

💑В день свадьбы постарайтесь расслабится, кайфуйте, танцуйте🤸💃, пойте, не нервничайте. Получайте удовольствие от этого дня, от этого мгновения. От вашего настроения и настроя зависит настроение гостей и в общем как пройдет ваш сказочный день. Не забывайте про тех людей,которые целый день с вами работают(водитель, ведущий , фотограф, видеооператор итд.) ,на нашей свадьбе,мы для них накрывали отдельный не большой стол на банкете и в течении дня,при возможности приглашали их за стол. И ещё,бронь всех специалистов надо начинать минимум за три месяца до свадьбы. Чем больше вы с этим тянете, тем сложнее будет найти хороших специалистов.