Найти тему
Файз Сайф

Как продавать курсы онлайн: 4 препятствия, с которыми столкнется каждый предприниматель, и как их преодолеть

Оглавление

Вы пытались продавать онлайн-курсы или какой-либо другой продукт в цифровой среде?

Если это так, вы, возможно, были удивлены этим опытом: многие считают, что это будет легче, чем на самом деле.

и почему это происходит?

Давайте сделаем шаг назад, чтобы понять.

Почему вы решили купить товар? Вы когда-нибудь задумывались об этом?

Запоминающийся контент, безусловно, проделывает долгий путь, но есть несколько методов, которые помогут вам достичь «да».

Любой, кто родился, обладает способностью привлекать внимание общественности, влиять на нерешенных и мотивировать продажи, даже если они не знают, как получить к ним доступ каждый раз, когда им это необходимо.

Но не все знают самого главного врага продаж: возражения клиентов.

И многие новички не понимают, что является основной причиной трения при продаже онлайн-курсов.

Поэтому мы узнаем о самых больших препятствиях на пути вашего клиента и о том, как победить каждого из них в продаже онлайн-курсов.

Препятствие 1: отсутствие уверенности

Стройте авторитет, создавайте отношения и завоевывайте доверие аудитории. Это 3 столпа цифрового маркетинга .

Тот, кто прыгнул с парашютом на вашей странице продаж , не знает ни вас, ни вашей работы.

Если ваш сайт не дает вам уверенности , ситуация только ухудшится.

Люди все время колеблются, прежде чем вводить свою кредитную карту на новой странице:

  • Получу ли я продукт, который покупаю?
  • Разве этот сайт не украдет мои банковские реквизиты?
  • Есть ли у этого человека или компании качественный продукт

Как преодолеть этот барьер?

Предложение безусловной гарантии

Ничто не делает вашего клиента более безопасным и уверенным.

В Viver de Blog мы предлагаем 7 дней, чтобы попробовать продукт, и если человеку это не нравится, просто отправьте нам письмо, и мы вернем его деньги.

Никаких объяснений не требуется.

Не бойтесь делать эти возвраты, этот тип гарантии поможет намного большему количеству людей покупать.

И если действительно есть кто-то, кто недоволен, то лучше оставить свой продукт, чем критиковать других своих клиентов, в социальных сетях или на сайтах жалоб.

После возврата денег отправьте контакт с этим человеком, спрашивая, могут ли они указать, что им не понравилось в продукте, чтобы вы могли улучшить.

Используйте эту возможность, чтобы повысить свой онлайн-курс .

Платформа для финансовых транзакций

С хорошо продуманной страницей продаж люди начнут покупать ваш продукт, и вам понадобится система для приема платежей , а также надежная проверка.

Есть несколько вариантов для этого, но я предпочитаю Hotmart , который имеет хорошо организованную структуру. И, конечно же, это безопасная система.

Также возможно сделать возмещение в случае необходимости.

Привлекательный и профессиональный дизайн

Ваша страница должна быть привлекательной для вашего потенциального клиента, если бесполезно иметь невероятный продукт, потому что никто не будет его покупать.

Работайте с цветовой палитрой, выбранной для продукта, и не забудьте выделить кнопки покупки.

Отзывы и отзывы клиентов

Если у вас уже есть отзывы пользователей ваших продуктов, введите их на странице.

Представление рекомендаций и отзывов о курсе является одним из факторов, определяющих, будете ли вы успешно продавать онлайн-курсы или нет.

Если у вас все еще нет отзывов, ищите влиятельных или заслуживающих доверия людей, которые могут попробовать продукт и оставить ссылку.

Построение интернет-бренда

На вашем сайте или странице продаж расскажите нам немного о том, кто вы есть.

Опишите, что вы создали на сегодняшний день и почему вы делаете это предложение.

Имейте свою фотографию или появиться в вашем видео продаж. Покажите, кто вы и кто заслуживает доверия тех, кто встречается с вами впервые.

Но, как я уже сказал выше, нет ничего лучше, чем создавать ценность в Интернете, будь то через блог, профиль в Instagram или канал на YouTube.

Чем больше вы инвестируете в создание ценности, тем сильнее становится ваш личный бренд и тем меньше становится недоверчивых потенциальных клиентов.

Препятствие 2: Цена

Цена должна быть в нижней части страницы, потому что сначала вам нужно показать стоимость вашего продукта.

Если я предложу вам носок и сразу скажу, что он стоит 50 долларов, вы не будете заинтересованы в его покупке.

Но если я покажу, что он создан по инновационной технологии, которая позволяет вам никогда не стирать этот носок и что он всегда пахнет как смягчитель ткани? А без мрачного?

Вы бы купили? Я уверен, что да ...

И я, возможно, заплатил бы за это более 50 реалов, потому что сначала я представил стоимость, а не цену.

Но это не единственный способ преодолеть препятствие № 2.

Иметь уникальное ценностное предложение

Как я показал в примере с носком, в тот момент, когда вы начинаете фокусироваться на цене как на точке, чтобы продавать больше, вы сокращаете свое решение до еще одного на рынке.

Вы должны сосредоточиться на ценностном предложении и на том, как оно повлияет на жизнь клиента после покупки.

Инвестируйте в создание очень убедительной копии

Сделайте хорошую копию, текст, который ясно показывает преимущества продукта, какую проблему он решит.

Если вам нужно больше узнать о копировании, прочитайте эти две статьи:

Разнообразить способы оплаты

Если ваша копия выглядит очень убедительно и ваше ценностное предложение действительно неотразимо, стоит оценить, соответствует ли цена тому, что вы предлагаете, и покупательной способности вашей персоны .

Часто проблема нехватки денег решается путем предоставления различных вариантов оплаты, таких как рассрочка платежа по кредитным картам, boleto или Paypal.

Препятствие 3: Недостаток ясности

Никто не собирается покупать то, что он не может понять.

На ваших страницах продаж будут появляться клиенты с самыми разными уровнями информированности, будь то с помощью рекламы или бесплатного контента.

Поэтому предоставьте всю необходимую информацию, чтобы ваш посетитель не ушел, потому что он не нашел важной информации.

И есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать:

Уточните, что получит клиент

Продавая онлайн-курсы , покажите, что ваши продукты предлагаются на всех платформах, как на настольных, так и на мобильных устройствах.

Кроме того, имейте некоторые закулисные образцы курса или позвольте клиенту сделать пробную версию перед покупкой.

Показ платформы EAD вашего курса изнутри может стать решающим фактором между покупкой и выводом средств, особенно в течение безусловного гарантийного периода.

И чтобы положить конец всем, кроме всех сомнений, сделайте ставку на эти два решения:

Чат

Чат - очень интересный вариант, потому что он позволяет человеку мгновенно задавать вопросы о продукте, если ему нужно отправить электронное письмо.

Часто задаваемые вопросы

Частые сомнения могут прийти последними, если человек еще не убедился в покупке с предыдущей информацией.

Вы можете поместить детали вашего продукта, которые не имеют смысла быть в копии, так как они не являются частью обвинительного приговора за покупку, но являются важной информацией для тех, кто уже принял решение о покупке, например, как выпустить продукт, время доступа и т. Д.

Препятствие 4: Отсутствие желания

Без правильной мотивации мы не действуем.

Не желая продукт или услугу, даже если неосознанно, мы не покупаем.

И это самое тихое препятствие из всех. Но у него есть решение:

Забудьте описание и сделайте ставку на трансформацию

Это не поможет перечислить ряд характеристик вашего продукта, но поможет понять, какую трансформацию создает ваш продукт .

Дайте понять, что у клиента будет доступ к 25 онлайн-классам, материалам поддержки в формате PDF и контрольному списку, но не делайте эти характеристики своей главной выгодой.

Если я хочу научиться говорить по-английски в течение 3 месяцев, я надеюсь, что это преобразование будет обеспечено всеми пунктами, которые я перечислил. Но поверьте мне, никто не покупает из-за этого.

Видите, где вы идете не так

Если потребность вашего клиента - это то, что ваш продукт предлагает решить, и все же это не было ясно в ваших электронных письмах, видео или на страницах продаж, просмотрите весь ваш контент о продажах и посмотрите, где вы ошибаетесь.

Если вы действительно чувствуете, что ваш продукт не может удовлетворить эту конкретную потребность, оцените, достигли ли вы нужной аудитории или ваш продукт действительно не удовлетворяет каким-либо существующим потребностям.

Теперь у вас есть все оружие, чтобы преодолеть самые большие препятствия, с которыми сталкиваются предприниматели при продаже онлайн-курсов.

Но один все еще отсутствует. Возможно, самое важное: превратить эту информацию, которую вы только что приобрели, в действие.