Волга шла на экспорт хорошо. Объясняется это высокой заботой производителей ГАЗа о комфорте водителя и пассажира. Однако в классе всех Волг никогда не было класса Люкс. Как-то непривычно это было. Ведь она сама по себе была самой дорогой машиной в СССР. Кузов ВОЛГИ Именно этот дизайн пришёл на смену 21-ой Волге. Однако не многие приняли её. Одни называли её ведром, а другие (меньшинство) новым автомобилем. Стало меньше хрома. Появилось зеркало на правом крыле, которое несколько увеличило обзорность и безопасность движения. Остались хромированные ручки. Появилось много ключей и замочков, особенно на бензобаке. Но раньше мало кто воровал бензин, потому что он и так был дешёвый. Еще одним нововведением стало установка габаритных огней по бокам, которые помогали ориентироваться в тёмное время суток Двигатель. Капот аллигаторного типа. Стоит не убиваемый Д-24 объёмом 2,5 литра и мощностью 95 л.с. при 4500 об/мин, собственно поэтому их любили в Такси. При этом у машины хорошая доступность
ГАЗ 24-01 Люкс версия. Эксклюзивная и редкая Волга из гаража.
8 июня 20208 июн 2020
3704
2 мин