Найти в Дзене
Moly Shop Авто

ГАЗ 24-01 Люкс версия. Эксклюзивная и редкая Волга из гаража.

Волга шла на экспорт хорошо. Объясняется это высокой заботой производителей ГАЗа о комфорте водителя и пассажира. Однако в классе всех Волг никогда не было класса Люкс. Как-то непривычно это было. Ведь она сама по себе была самой дорогой машиной в СССР. Кузов ВОЛГИ Именно этот дизайн пришёл на смену 21-ой Волге. Однако не многие приняли её. Одни называли её ведром, а другие (меньшинство) новым автомобилем. Стало меньше хрома. Появилось зеркало на правом крыле, которое несколько увеличило обзорность и безопасность движения. Остались хромированные ручки. Появилось много ключей и замочков, особенно на бензобаке. Но раньше мало кто воровал бензин, потому что он и так был дешёвый. Еще одним нововведением стало установка габаритных огней по бокам, которые помогали ориентироваться в тёмное время суток Двигатель. Капот аллигаторного типа. Стоит не убиваемый Д-24 объёмом 2,5 литра и мощностью 95 л.с. при 4500 об/мин, собственно поэтому их любили в Такси. При этом у машины хорошая доступность
Оглавление

Волга шла на экспорт хорошо. Объясняется это высокой заботой производителей ГАЗа о комфорте водителя и пассажира. Однако в классе всех Волг никогда не было класса Люкс. Как-то непривычно это было. Ведь она сама по себе была самой дорогой машиной в СССР.

Люкс версия. Эксклюзивная Волга. Оригинальная решетка радиатора.
Люкс версия. Эксклюзивная Волга. Оригинальная решетка радиатора.

Кузов ВОЛГИ

Именно этот дизайн пришёл на смену 21-ой Волге. Однако не многие приняли её. Одни называли её ведром, а другие (меньшинство) новым автомобилем. Стало меньше хрома. Появилось зеркало на правом крыле, которое несколько увеличило обзорность и безопасность движения.

Зеркало на правой двери.
Зеркало на правой двери.

Остались хромированные ручки. Появилось много ключей и замочков, особенно на бензобаке. Но раньше мало кто воровал бензин, потому что он и так был дешёвый.

Отремонтированный эксклюзивный автомобиль ГАЗ 2401
Отремонтированный эксклюзивный автомобиль ГАЗ 2401

Еще одним нововведением стало установка габаритных огней по бокам, которые помогали ориентироваться в тёмное время суток

Двигатель.

Капот аллигаторного типа. Стоит не убиваемый Д-24 объёмом 2,5 литра и мощностью 95 л.с. при 4500 об/мин, собственно поэтому их любили в Такси.

Оригинальный двигатель тоже в очень хорошем состоянии,
Оригинальный двигатель тоже в очень хорошем состоянии,

При этом у машины хорошая доступность к узлам и агрегатам. Машина кроме двигателя получила новый карбюратор.

Рассчитана на 92-93 бензин. Расход на сотню 12-13 литров.

Салон.

Есть подлокотник, которого хватит для двоих. Но в лючок ничего не положишь. НО к сожалению стёкла не получили электричества.

Есть три большие ручки и крючки для одежды. И самое главное появились ремни безопасности.

Салон и оригинальная панель, ручка КПП, сиденья.
Салон и оригинальная панель, ручка КПП, сиденья.

Появился обдув заднего стекла, о котором советские водители узнали только от ГАЗ-24.

Впереди больше всего бросается в глаза, что рулевое колеса смещено влево. Наверное советские водители должны были ехать очень пафосно, положив левую руку на обод двери.

В поездке.

Машина стала манёвренной, по сравнению с 21, и несмотря на внушительные размеры прекрасно рулится.

Боковая сторона, оригинальные колпаки, крашенные. Задний бампер с клыками.
Боковая сторона, оригинальные колпаки, крашенные. Задний бампер с клыками.

24-ая не дорога в обслуживании и вполне может рассматриваться к покупке, как повседневный автомобиль.

Заключение.

Машина выставлена на продажу по цене всего 600 000 рублей в полном сохране. Как думаете вы: это сохран или восстановленный автомобиль?

Оригинальная надпись ВОЛГА прописью
Оригинальная надпись ВОЛГА прописью

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки % для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Купил участок с редкой Волгой ГАЗ 24

Нужно ли промывать мотор перед заменой масла

Чем почистить нагар на инжекторе, форсунках.

Замена масла в BMW 330 с пробегом полезно знать

Блатная девятка из 90-х

"Шестисотый" Мерседес 1993 в сохране

Советский Бентли ГАЗ М 20 "Победа"

Трабант 601 "Пластиковый бомбардировщик"

#ссср #автомобили ссср #газ-24 #авто из ссср #авто из германии #гдр #гаражи #ретро #раритет