Найти тему
Раккун Сити

Втрое больше, втрое шире — новые детали Cyberpunk 2077

Информация всплыла в недавнем выпуске подкаста GameStar, гостями которого стали люди, приложившие руку к созданию новой игры CD Projekt RED. А подборку новых фактов сделал пользователь Reddit по имени Moraez.

— Разработчики заявили, что со времен «Ведьмак 3» они шагнули в развитии левелдизайна настолько, насколько эта разница ощущалась между третьей и второй частью франшизы о Белом Волке

— Авторы не хотят, чтобы процесс открытия всех «знаков вопроса» был фрустрирующим, потому здесь не будет такого же огромного количества иконок, указывающих на обычные сундуки

— При создании квестов создатели учитывали, чтобы одна и та же механика не надоедала при прохождении, как это было с рядом квестом, где применялось ведьмачье чутье

-2

— Попав в киберпространство (это было в последнем геймплейном показе), вы сможете каким-то образом призывать на помощь существ и воинов, будто бы вырвавшихся из фэнтези-рпг. Это один из способов борьбы с хакерами

— Система ближнего боя подверглась серьезным изменениям со времен последнего показа

— Команда очень гордится тем, что никто не слил появление Киану Ривза, хотя они договорились с ним за год до Е3

-3

— Если разработчики закончили работу над квестом, то это не значит, что все резко перейдут к следующему. Они могут вернуться к одному и тому же заданию раз или даже несколько, как это было во время разработки «Ведьмак 3»

— Сами квесты не создаются по каким-то лекалам: не существует никаких стандартов и ограничений

-4

— В «Ведьмак 3» были зоны, где у местных жителей не было никакого распорядка дня. В случае с CP2077 команда постаралась «оживить» более 1000 NPC, предоставив им собственное расписание

— В среднем игрокам предоставят в три раза больше способов прохождения каждого задания, чем это было в «Ведьмак 3». Они задались вопросом: «Что самое глупое может сделать игрок посреди задания, что не закончится его смертью?». Приводится пример: вы общаетесь с кем-то, начинается перестрелка, но вы можете сразу убежать, купить бургер, а миссия продолжится

— Разработчики упомянули, что из-за пандемии, им пришлось отправить более 700 рабочих станций разработчикам по всему миру. Можете себе представить примерный масштаб команды, работающей в CDPR