В этой статье мы рассказали про 5 из 10 самых главных ошибок в емейл маркетинге. Давайте рассмотрим остальные.
Ошибка № 6 - Отправка более двух follow-писем
Несколько торговых представителей отправили мне более 10 follow-писем, упрашивая, умоляя или пытаясь заставить меня ответить им.
Не стоит продавать так агрессивно. Это наносит ущерб вашему бренду. В следующий раз я подумаю, стоит ли мне скачивать еще одну книгу у таких компаний.
Ошибка № 7 - Некорректная работа динамического контента
Динамический контент может творить поистине удивительные вещи. У него множество вариантов применения. Но имейте в виду, что иногда такой контент работает некорректно. Какая бы ни была причина, это сказывается на внешнем виде письма.
В этом письме от AirBnB, судя по всему, был запланирован динамический контент: в строке темы были обещаны предложения для Санта Фе. Вместо этого я вижу стандартный список городов.
Но все же оно не дотягивает до звания «неудавшегося» письма. Компания AirBnB все продумала и имела на такой случай резервное письмо, если вдруг с персонализированными подборками пойдет что-то не так. И это сработало.
Еще кое-что об этом письме: это хороший пример того, как заголовок не сочетается с контентом письма. Также оплошность этого письма в том, что заголовок настраивает меня на определенные ожидания, а текст письма их не оправдывает.
Ошибка № 8 - Предложение услуги, которая недоступна
Вы когда-нибудь слышали о TaskRabbit? Это сервис, где вы можете нанимать людей для выполнения различных работ, обычно в реальном (не виртуальном) мире. Например, забрать белье из прачечной или убраться в саду.
У меня противоречивые взаимоотношения с TaskRabbit. Я бы хотела воспользоваться этой платформой, но она не действует в городе, где я живу. При этом они продолжают высылать мне эти письма. Я зарегистрировалась на их сайте много месяцев назад. И если бы они соотнесли свои данные с онлайн-профилем, то поняли бы, что я не могу воспользоваться купоном.
Ошибка № 9 - Битая ссылка…
В последнее время письма такого рода встречаются все реже. В течение нескольких месяцев каждый день кто-нибудь присылал мне follow-письмо с извинением за неработающую ссылку.
Но мы не такие наивные, ребята. Может, первых десять раз, когда я увидела такое письмо, я верила тому, что там написано. Но это было очень давно.
Аналогичными являются письма в стиле «О нет, мы указали неверную дату!» и классическое «Наш сервер не справился с нагрузкой из-за интереса, проявленного подписчиками к нашему продукту. Но мы все починили. Разместите заказ, пока наш бедный сервер снова не вышел из строя!» Удивительно, даже сегодня я получила письмо об упавшем сервере…думаю, этот прием до сих пор работает.
Ошибка № 10 - Вы не отправляете письма вообще
Эта ошибка самая фатальная. Несмотря на риск, лучше допустить оплошность, чем не отправлять письмо совсем. Я была немного строга в отношении компаний здесь упомянутых, но я намеренно выбрала письма от компаний, подкованных в маркетинге. Даже лучшие из них иногда промахиваются. Секрет успеха — старательно идти вперед, несмотря на ошибки.
Какую самую худшую маркетинговую ошибку вы когда-либо совершали? Может, это было письмо с извинением за опечатку или что-то другое? В любом случае, нам очень интересно узнать ваше мнение в комментариях ниже.