Эксперты по туризму ожидают, что лето 2020 года станет летом дорожных путешествий. Люди предпочитают уединение и комфорт собственной машины с близкими родственниками и друзьями.
Стремление туристов контролировать количество людей, с которыми они взаимодействуют, может привести к неожиданным побочным эффектам: скромный придорожный отель может оказаться более популярным, чем роскошный отель.
Во времена COVID модель мотеля очень привлекательна для многих американских туристов. Вы не проводите время в вестибюле, а свежий воздух — вот он, прямо у входной двери вашего гостиничного номера.
Владельцы таких мотелей считают, что нехватка внутренних коридоров и больших общественных помещений является преимуществом, ограничивающим доступ гостей к другим людям и снижающим риск заражения. Гости также могут парковаться прямо возле своей комнаты, что еще больше ограничивает их доступ к незнакомым людям.
Некоторые владельцы мотелей также экспериментируют с безопасностью, чтобы привлечь больше туристов. Например, делают полностью бесконтактную регистрацию: гости могут подойти к двери в свою комнату и открыть ее с помощью приложения для смартфона. На пляже на расстоянии нескольких метров устанавливаются флажки для обозначения зарезервированных пляжных зон.
Другие мотели просят подписать обязательство соблюдать правила социального дистанцирования и ношения маски, находясь в пределах шести футов от другого человека, или же их просят покинуть отель без возврата денег.
Вот, что еще можно почитать и посмотреть:
Робот-пылесос научился приносить тапочки
3 гаджета, которые облегчили мою жизнь на самоизоляции
Обман при покупке участка в Павловском Посаде. Будьте аккуратнее!