Невероятное видела как-то в метро, просто невероятное. Едет девушка. На первый взгляд одета спортивно - розовая ветровка, тон-в-тон розовый зонт с цветами, черные джинсы, черные кроссовки с полосками цвета фуксии. Блестючая большая синяя сумка под чешую. Челка заколота мини крабиком в виде цветочка.
Взгляд второй- под розовой ветровкой полупрочразное нечто - то ли блузка, то ли рубашка, синтетическа, в полосочку, а в каждой полосочке еще и орнамент - короче, что сине-оранжево-коричнево-бежевое в этностиле.
Взгляд третий - через полупрорачную кофточку четко видно грудь и низкую линию бюстгалтера (видимо, это был пуш-ап, рассчитанный на большой декольте, но при этом он не поднимал, а как то выпячивал грудь, то есть, она как бы висит. но висит объемно). На лифчике по кромке черные кружева, расцветка под леопарда (кажется).
Взгляд четвертый - дева пошевилась и на лифчике засверкали цветы из стразиков. Потом она встала и пошла к выходу. Сзади хвостик держала резинка с пластиковой блестящей розой. Роза и мини-крабик с цветочком сочетались отлично.с разу видно куплены в одном переходе. Завершала образ (или начинала?) Темно-розовая перламутровая помада.
Это была настоящая женщина-лук - одетая слоями. Вроде бы все безвкусно, но смотришь и хочется плакать.
Я теряюсь в догадках - кем работает эта девушка? Может дешевая проститутка ехала на трассу? Стоять тяжело, а под кофточками и кроссовками должно быть "белье на выход"? Конечно, мне в очередной раз скажут, что я сужу о людях по одежде, а у нее может денег нет, но ведь вот это все она не на помойке нашла, она же это купила. Не гладкий простой бюстгалтер, а леоперда с кружевами и стразами и выставила его напоказ через непонятную кофтейку, а могла бы просто надеть клетчатую рубашку. И сумка - где они такие сумки берут? И главное - зачем? Сейчас дермантин под кожу выглядит лучше, чем такая кожа 9если это кожа была), а в особо тяжелых случаях можно и с тканевой сумкой походить (оно к спортивному стилю лучше будет)
И белье - провинциальных лохушек всегда выдает белье. И вот это желание показать все, что должно быть скрыто.