Найти тему
Алексей

ПОЧЕМУ САЙТ НЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛИ?

+7 964 648-88-59
Если ваше SEO эффективно, сайт имеет хорошие показатели, а прибыли все равно нет, то, скорее всего, дело заключается в проблемах, которые выходят за пределы SEO. Таких проблем существует множество. Выделим наиболее распространенные из них.

  1. Плохо налаженные бизнес-процессы
    Совсем не важно, какое количество человек посещает ваш сайт и хочет сотрудничать с вами, если в компании должным образом не отлажены бизнес-процессы. Как показывает практика, в большинстве случаев это — элементарное отсутствие поддержки пользователя, неудовлетворительная работа отдела по работе с клиентами (банально неработающие телефоны компании, хамство и невнимательность персонала, игнорирование клиентских запросов и т.п.).
    Для решения этой проблемы необходимо провести внутреннюю проверку по всей цепочке продажи товара/услуги и принять меры по устранению недоработок.
  2. Погодные условия
    Очевидно, что владельцы турагентств ориентируются на погодные условия, т.к. они напрямую влияют на заказ их услуг. Владельцы же многих других видов бизнеса этот фактор в расчет не берут. Именно потому, что они оказываются без внимания, о причинах внезапного снижения прибыли остается лишь догадываться. Банальное падение столбика термометра до 0°С и ниже, дождь, снег, влажность и туман может снизить спрос на товары и услуги, даже если между ними и погодными условиями нет очевидной связи.
  3. Дизайн сайта оставляет желать лучшего
    Заходя на сайт, пользователь принимает решение о доверии ему за 0,003 секунды. Если же доверие оказано, то не более 3-х секунд будет отведено на ожидание загрузки ресурса. Далее будет иметь значение, какой путь проделает пользователь, сколько кликов он совершит до получения нужного результата. Если путь конверсии слишком долог, если сайтом сложно пользоваться, если нарушены основные принципы взаимодействия с пользователем, то желаемой конверсии не будет вообще, либо она будет ничтожно низкой.
  4. Отсутствие возможности конверсии
    Этот фактор относится к формулировке «сложности использования сайта», однако напрямую связан с воронкой конверсии. Проблема может заключаться в отсутствии доступности товара/услуги, отсутствии наличия различных способов оплаты, возможности пользователя совершить покупку (заказ, бронирование) в удобный для него интервал времени и т. п. В результате при высокой посещаемости, ресурс не дает нужной конверсии и не приносит прибыли.
  5. Тотальный контроль оптимизаторов
    Нанимая на работу специалистов по оптимизации ресурса, необходимо доверять их знаниям, которые вы собственно и приобретаете. SEO-специалисты тратят огромное количество времени на тестирование, изучение, чтение, буквально живут поисковым маркетингом. В среднем, у профессионала, который оказывает SEO услуги, одинаковое количество времени уходит как на клиента, так и на получение новых знаний и оттачивание уже приобретенных навыков. Не стоит оттеснять работу профессионалов в этой узкой отрасли, сомневаться в правильности их действий, разбираясь в поисковом маркетинге даже поверхностно. Иначе, все работы, направленные на продвижение вашего сайта могут закончиться провалом.

#интернет_маркетинг #сайт_продвижение #интернет_продвижение #интернет_реклама #продвижение_сайтов