Не будет секретом, что существует большое количество разных психологических приёмов и секретов с помощью которых рекламщики и маркетологи умело побуждают нас, потребителей, к приобретению всевозможных товаров, чаще всего без которых мы прекрасно обходимся.
Секреты и хитрости:
Музыка
Мы слышим музыку во всех продуктовых магазинах, торговых центрах, в любом общественном месте, где нам оказывают услуги или мы пришли за приобретением какого-либо товара. А вы задумывались, зачем? Отнюдь, не чтобы вас привлечь и завлечь внутрь магазина, а чтобы вас расслабить и настроить на приобретение товаров, ведь когда мы расслабляемся, то можем позволить тратить всё больше и больше денег. Под музыкальным воздействием мы принимаем менее осмысленные решение, не успеваем подумать и сосредоточиться, рационально предложить что и зачем мы сейчас покупаем.
Путаница и отсутствие ценников
Какая же распространённая «неаккуратность» персонала торгового зала. А теперь задумайтесь, как часто вы не могли найти верный ценник и просто брали товар, примерно оценив его на глаз? Так же цена в чеке и цена под товаром иногда тоже отличается парой цифр, но когда мы берём по 10, 20, 30 разных позиций, то в общей сумме цены теряются и мы просто ничего не замечаем. Нам сложно запомнить цену каждой позиции и умелые маркетологи любят этим воспользоваться.
Ценообразование
Злая шутка с нашим мозгом. Все эти ценники, говорящие нам, что товар стоит 9.999 а мы округляем до 9.000, как часто у вас такое было? Если думаете, что эта уловка на вас не действует, то поверьте, вам легче купить товар за 9.999 чем за 10.999.
Эффект якоря
Здесь говорится о наших любимых и таких долгожданных распродажах. Помните как то красивое платье стоило 10000 рублей, но теперь то его можно купить с 30 процентной скидкой. Для этого платья цена в 7000 может быть тоже завышена, но вам уже это не важно, в вашей голове крутиться только мысль о том, что сейчас оно с огромной скидкой. Наша собственная оценка стоимости этого платья уже привязана к цене, которую нам навязали. Попробуйте игру, оценивайте в магазинах товары на глаз, а потом уже смотрите на ценник, думаю, вы будете очень удивлены.
Надеюсь с этой новой информацией ваши походы по магазинам станут более качественными. А результатами делитесь в комментариях.
Спасибо, что дочитали до конца!
Заглядывайте на мой канал, оставляйте комментарии, впереди еще много увлекательных статей по психологии.