Регистрация входящих документов необходима каждой организации. Это позволит не потерять нужный документ среди кучи входящей корреспонденции.
Регистрация документа – это присвоение ему порядкового номера, который регистрируется в журнале учета входящих документов.
В этой статье мы расскажем:
- Какие документы нужно регистрировать?
- Как регистрировать входящие документы?
- Какие графы должны быть в журнале учета входящих документов?
- Какие документы нужно регистрировать?
В любую компанию поступает бесконечное количество документации. В основном, это:
- Реклама
- Бандероли
- Газеты и журналы
- Письма
Регистрировать все это, конечно, не надо. Обычно, каждая компания сама регламентирует, какие документы нужно регистрировать, а какие нет, но чаще всего подлежат регистрации те документы, которые:
- нужно учитывать
- исполнение которых нужно проконтролировать
- используются в справочных целях.
Продолжение о том, как регистрировать документы - в нашем блоге.