предыдущая страница
2
Но это была не последняя моя ошибка. Я оступалась раз за разом. И это играло против меня.
Пока мои родители были живы Дима давил меня только морально. Я легко ему это прощала. За его улыбку я была отдать пол жизни. К большому сожалению, вначале заболела и умерла моя мама, не прошло и полугода, как папа, тяжело переносящий жизнь без мамы, тоже захворал и умер.
До того момента пока я не вступила в права наследства на квартиру своих родителей, Дима вел себя идеально, можно сказать носил меня на руках. Когда я стала обладательницей неплохой квартиры он стал умолять продать ее, чтобы вложить деньги в свое дело. Говорил, что так будет лучше, что ему надоело трудиться на чужого дядю.
Я согласилась. Я продала родительскую квартиру и все деньги отдала Диме. Какое-то время Диме было совершенно не до меня. Он был поглощен постройкой бизнеса. На это он тратил все свое время и все свои эмоции. Вот только первое время дела шли туго.
Однажды, Дима поздно вернулся домой. Я не выдержала и высказала ему все. Сказала, что такая жизнь меня не устраивает. Что я хочу, чтобы мой муж уделял мне внимание. И он уделил. Впервые он влепил мне пощечину. Боль горячей волной разлилась по моему лицу. Но физическая боль ничто по сравнению с моральной. Я была подавлена и унижена.
Больше всего мне хотелось собраться и уйти. Вот только идти было некуда. Родители умерли, их квартира продана. Близких подруг я порастеряла. Да и делиться своим душевным состоянием с посторонними людьми мне совершенно не хотелось. Если честно, было очень стыдно рассказать кому-то что мой муж поднял на меня руку.
На следующий вечер Дима пришел с работы во время с огромным букетом цветов. Он стал передо мной на колени и стал умолять простить его. Он говорил, что это из-за стресса. Он очень переживает по поводу неудач в бизнесе, а тут еще и я подкинула дров. Вот он и сорвался. Казалось, что он искренне расстроен произошедшем. И я его простила.
Постепенно в бизнесе все стало налаживаться. Дело стало процветать и приносить хороший доход. Все то время, когда мы испытывали трудности я поддерживала Диму, а теперь, когда у него все стало прекрасно, моя поддержка стала ему не нужна. Он опять стал где-то пропадать.
В тот раз он пришел домой немного навеселе. Убирая его рубашку в стирку, я заметила следы губной помады на воротнике. Я попросила мужа объяснить, что это такое. Вместо каких-либо разъяснений он послал меня куда подальше, но я не отстала. Тогда он развернулся и ударил меня кулаком в живот. Я согнулась от боли. По щекам потекли слезы. Дима подошел ко мне и схватил за шею.
- Тебе еще хочется услышать какие-то объяснения? – со злой усмешкой, спросил он.
Хватая воздух ртом, я ответила, что ничего мне от него не нужно и завтра же я соберу вещи и уйду.
Дима сильнее сжал мою шею. Мне стало не хватать воздух.
- Забудь об этом, дура. Я же прекрасно понимаю, что в случае развода мне придется делить с тобой бизнес. А я вложил в него всю душу. Из этого дома ты можешь выйти только в трех направлениях: тюрьма, психушка и кладбище. Тебе подходят эти варианты?
Набравшись сил, я выпалила:
- А ты не боишься, что сам попадешь в тюрьму? Я же могу снять побои и написать на тебя заявление.
- Ой, напугала. – по комнате разнесся зловещий смех Димы. – Ты думаешь, что у тебя что-нибудь получится? У меня есть деньги. Много денег. Я заплачу кому надо и тебя выставят как психически не уравновешенную личность. Поэтому сиди и не рыпайся. Ты меня поняла?
Так как у меня уже заканчивался воздух я просто кивнула в ответ.
Дима откинул меня в центр комнаты.
- Постарайся больше не выводить меня из себя. Следующий раз ты не сможешь отделаться одним ударом.