За что готовы платить клиенты?
Каждый человек о чем-то мечтает и в чем-то нуждается. Задача маркетолога понять «Что хочет наш клиент? На чем лучше сделать акцент?»
Можно выделить несколько видов «хотелок»
Мечта
Мечты бывают разные. Мечта — это не срочно. Её реализация может занять очень много времени. Иными словами, когда вы предлагаете клиенту мечту - у него есть очень много времени на раздумья.
Потребность
Это нужно купить. Мы все нуждаемся в определенных товарах, но даже без них мы можем прожить какое-то время. Потребность важна, но не срочна.
Проблема
Проблему нужно решать, и решать срочно. Если вы предложите клиенту решение его проблемы — вскоре он пойдет на сделку.
Боль
У всех есть свои боли. И чтобы от них избавиться и больше не вспоминать, люди готовы платить прямо сейчас.