Найти тему
Просто Маркетинг

Продавайте правильно

Оглавление

За что готовы платить клиенты?

Каждый человек о чем-то мечтает и в чем-то нуждается. Задача маркетолога понять «Что хочет наш клиент? На чем лучше сделать акцент?»

Можно выделить несколько видов «хотелок»

Мечта

Мечты бывают разные. Мечта — это не срочно. Её реализация может занять очень много времени. Иными словами, когда вы предлагаете клиенту мечту - у него есть очень много времени на раздумья.

Потребность

Это нужно купить. Мы все нуждаемся в определенных товарах, но даже без них мы можем прожить какое-то время. Потребность важна, но не срочна.

Проблема

Проблему нужно решать, и решать срочно. Если вы предложите клиенту решение его проблемы — вскоре он пойдет на сделку.

Боль

У всех есть свои боли. И чтобы от них избавиться и больше не вспоминать, люди готовы платить прямо сейчас.

У каждого из нас есть свои мечты, потребности, проблемы и боли. И чем срочнее «хотелки» человека, тем больше вероятность, что он купит нужное прямо сейчас