Бывший про-игрок CS:GO и ныне популярный стример Майк shroud Гржесик считает рейтинговый режим игры бесполезным для людей, которые хотят стать киберспортсменами.
В качестве примера он привел соревновательный матчмейкинг в VALORANT и Counter-Strike.
По его мнению, рейтинг не отражает реальный уровень мастерства у игроков.
Он думает, что, играя в общий матчмейкинг, вы замедляете свой прогресс. Из-за этого ваш скилл будет развиваться медленнее, чем нужно для профессиональной сцены.
Кроме того, shroud отметил, что в рейтинговом режиме встречается множество слабых игроков. Поэтому он рекомендует объединяться с единомышленниками, создавать закрытые лобби и тренироваться вместе.
Люди считают, что рейтинговый режим [в CS:GO или VALORANT] должен быть на 100% сбалансирован, и это невозможно. На это влияют множество факторов; в них нельзя сделать то же, что и в MOBA-игре. Разработчики шутеров не могут создать такую же рейтинговую систему, как в [Dota 2 и LoL].
Вам нужно понять, что рейтинг ничего не значит. Если вы действительно хотите повысить свой уровень игры и начать соревноваться, вам нужно создавать закрытые лобби с реально сильными игроками. Здесь все просто.
Я не говорю, что играя в рейтинговый режим вы не получаете никакого опыта. Разница в том, с какой скоростью вы повышаете свой скилл.
shroud завершил карьеру игрока CS:GO в 2017 году. Участвуя в турнирах, он заработал более $200 тысяч.
Его главным достижением стала победа на ESL Pro League Season 4 – Finals в составе Cloud9.
После этого Майк серьезно занялся стримингом. Он набрал большую популярность на Twitch, после чего его переманили на платформу Mixer. shroud стримит там эксклюзивно и по сей день.