Там есть какой-то сюжет... но лучше бы его не было
Это габеноугодно: какая статья по игре, если нет ссылки в Steam?
Давайте сразу оговоримся... потуги местного сценария на психологичность идут игре во вред. Простая концепция извращается и уродуется. А ради чего? Ради ведущей в никуда развязки.
В этом плане куда как лучше DLC, рассказывающее цельную историю о маньяке, который направляет свою кровожадность на нужды общества. Оригинальный же сюжет пытается сделать вид, что ситуация, в которой простой работящий человек не имеет права выспаться из-за регулярных шумных попоек в десятке метров от его дома.
Мораль в сюжета оригинальной игры просто тошнотворная. В попытках придать произведению посыл гуманности, авторы лишь показали, насколько они бесконечно далеки от тех, кто, в рамках рекламной компании и был их целевой аудиторией: от людей, желающих в максимально общественно-приемлемой форме сублимировать свою бессильную ненависть к асоциальным элементам и системе, ничего с этими элементами не делающей.
Благо, на сюжет игры можно смело наплевать с высокой колокольни. Игра от этого только выиграет.
Легко научиться - сложно стать мастером
Каждый уровень частично нарисован заранее, частично сгенерирован случайно. Каждый запуск меняет количество людей, содержимое сумок с предметами, смещает часть активных объектов, и так далее, и тому подобное.
Задача игрока - вырезать всех и не попасться. Здесь вы - главный злодей. Всё на свете может сыграть вам на руку. Пунш можно отравить. Тяжёлые буквы - уронить, в открытый канализационный люк можно сбросить тело, а кальян может стать взрывчаткой.
А если лень заморачиваться - всегда можно использовать старый добрый тесак.
Но не думайте, что эта бухая молодёжь лыком шита. Толпой они могут вас и запинать, а свидетели вызывают полицию. Старичок в форме с удовольствием выслушает описание вашей физиономии/маски и без труда победит в дуэли "дубинка против тесака". Если ему не надоест за вами бегать: он же, как известно, слишком стар для всего этого...
Снова. И снова. И снова.
Генерация уровней, различные игровые персонажи, возможность играть с товарищами... тут великое множество мелочей, способных сделать процесс всё более и более затягивающим. И пусть уже в середине игры укромных уголков для убийств становится слишком мало, а путей для побега от полиции нас и вовсе лишают, резко ворвавшийся в весёлый слешерок хардкор не раздражает.
Он бросает вызов. Заставляет изучать поведение болванчиков. Грамотно планировать и не стесняться импровизировать. Искусственный интеллект тут простой, но его тупость не утомляет и не раздражает. Местные условности очень хорошо вплетены в атмосферу угарного безумия, которой пропитана абсолютно вся игра...
...кроме претенциозного сюжета. Но это ведь не истина в последней инстанции. Это всего лишь моё непопулярное мнение.