Найти тему
ТексТрейд

5 правил для текстильного бизнеса, которые помогают оставаться на плаву даже в кризис

За 17 лет в текстильном бизнесе компания «ТексТрейд» пережила не один кризис. Мы знаем, как удержать позиции на рынке, даже когда эти самые рынки рушатся с сумасшедшей скоростью. Раскрываем наши правила выживания:

1. Не отставайте от мировых тенденций.
Посещение тематических выставок, отслеживание и внедрение трендов, разработка собственных дизайнов — все это поможет вам всегда быть впереди конкурентов.

Наш пример тому подтверждение. Минимум 3 раза в год мы участвуем в профильных выставках. А еще собрали команду дизайнеров, которая генерирует идеи. Мы создаем оригинальные принты тканей и удивляем клиентов новинками.

2. Следите за глобальными идеями.
Сегодня большинство производителей тканей стремится к натуральности. И это не просто дань потребностям в комфорте клиентов, но и забота о сохранении природы.

Как адаптирует тренд на экологичность «ТексТрейд»? Договариваемся с поставщиками тканей и ввозим только те, у которых в составе не менее 50–60% натуральных волокон.

3. Ищите новые пути развития бизнеса.
Покупка оборудования, собственный склад или автопарк для доставки товара клиентам — любой, даже самый маленький шаг вперед — это повышение конкурентоспособности и залог успеха в будущем.

Когда в 2008 году «ТексТрейд» открывал производство брючного корсажа, многие сомневались, что покупка дорогих станков себя оправдает. А мы точно знали, что они будут востребованы. Теперь же наш цех по резке косой и долевой бейки и производству корсажа — один из самых крупных в стране.

4. Всегда предлагайте высокое качество.
Бизнесы рушатся не только из-за кризисов. На многое влияет репутация компании. Контроль качества продукта и отличный сервис для клиентов поможет закрепиться на рынке. Вас будут знать как надежного и проверенного поставщика.

«ТексТрейд» следит за уровнем качества ежедневно и на всех этапах: от выбора и закупа до доставки конечному потребителю. Наши ткани проходят многоступенчатую проверку. Мы уверены в качестве настолько, что за свой счет делаем замену всех рулонов, если клиент обнаружит брак.

5. Поддерживайте разнообразие ассортимента и наличие товара на складе.
Как всегда быть востребованным у заказчиков, чтобы они даже не подумали обратиться к кому-то еще? Предлагать продукцию первыми. С вами будут работать и любители новинок, и те, кому важно наличие большого метража ткани. Вам точно не придется краснеть и говорить «подвезем на неделе…». Потому что у вас всегда будет много новинок!

На нашем складе всегда в наличии более 1500 артикулов. Из них 1200 — это подкладочные ткани, на сегодняшний день только мы можем предоставить такой ассортимент в этом сегменте. Остальное — трикотажное полотно, которое мы ввели в ассортимент год назад и постоянно расширяем цветовую гамму и фактуру тканей.

Если вы в поиске проверенного поставщика тканей, напишите нам. Обещаем, мы найдем то, что вам понравится. Переходите на наш
сайт и оставляйте свою заявку.