Найти тему
Data Insight

Ежедневный индекс интернет-торговли (8 июня)

Мы ежедневно собираем данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля).

Данные Индекса на 8 июня 2020 (Data Insight):

05 июня, пятница

Количество заказов

-0,4% к предыдущему дню;

-2,6% к "нулевой" неделе

Объем продаж

0,6% к предыдущему дню;

2,6% к "нулевой" неделе

06 июня, суббота

Количество заказов

-7,3% к предыдущему дню;

-0,4% к "нулевой" неделе

Объем продаж

-5,8% к предыдущему дню;

6,4% к "нулевой" неделе

07 июня, воскресенье

Количество заказов

18,8% к предыдущему дню;

14,5% к "нулевой" неделе

Объем продаж

19,0% к предыдущему дню;

24,0% к "нулевой" неделе

Спад в активности онлайн-покупателей, резко проявивший себя в четверг на прошлой неделе, продолжился в пятницу и субботу. В пятницу, 5 июня, количество онлайн-заказов а среднем по крупнейшим российским интернет-магазинам впервые после майских праздников опустилось ниже уровня конца февраля, а индекс объема продаж в рублях опустился до 103 пунктов (минимум за 1,5 месяца). В субботу индексы подросли лишь на 2-4 пункта. Воскресенье же ознаменовалось резким подъемом показателей - прирост к предыдущему дню составил 18-19%. При этом, если сравнивать с первым воскресеньем марта (01.03), количество заказов выросло более чем на 14%, а объем продаж - на 24%.

Подробное описание: http://www.datainsight.ru/TradeIndex_daily

#ecomvscorona