Мы ежедневно собираем данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля).
Данные Индекса на 8 июня 2020 (Data Insight):
05 июня, пятница
Количество заказов
-0,4% к предыдущему дню;
-2,6% к "нулевой" неделе
Объем продаж
0,6% к предыдущему дню;
2,6% к "нулевой" неделе
06 июня, суббота
Количество заказов
-7,3% к предыдущему дню;
-0,4% к "нулевой" неделе
Объем продаж
-5,8% к предыдущему дню;
6,4% к "нулевой" неделе
07 июня, воскресенье
Количество заказов
18,8% к предыдущему дню;
14,5% к "нулевой" неделе
Объем продаж
19,0% к предыдущему дню;
24,0% к "нулевой" неделе
Спад в активности онлайн-покупателей, резко проявивший себя в четверг на прошлой неделе, продолжился в пятницу и субботу. В пятницу, 5 июня, количество онлайн-заказов а среднем по крупнейшим российским интернет-магазинам впервые после майских праздников опустилось ниже уровня конца февраля, а индекс объема продаж в рублях опустился до 103 пунктов (минимум за 1,5 месяца). В субботу индексы подросли лишь на 2-4 пункта. Воскресенье же ознаменовалось резким подъемом показателей - прирост к предыдущему дню составил 18-19%. При этом, если сравнивать с первым воскресеньем марта (01.03), количество заказов выросло более чем на 14%, а объем продаж - на 24%.
Подробное описание: http://www.datainsight.ru/TradeIndex_daily
#ecomvscorona