Сегодня я вас хотел бы познакомить с тремя фильмами, снятыми в манящей и загадочной Испании. В этой стране умеют снимать триллеры так, чтобы по ходу повествования вы ни раз удивлялись от неожиданного развития событий.
"Тело" 2012
КиноПоиск 7.4
IMDB 7.6
Автомобиль сбивает человека, в панике убегающего от кого-то или от чего-то. Прибывшие на место полицейские выясняют, что сбитый бедолага — ночной сторож из близлежащего морга. Так что так напугало несчастного? И куда делся из отсека №3 недавно привезенный в морг труп?
Данная картина очень яркий представитель своего жанра. Понравится всем, кто не равнодушен к стилю повествования Хичкока. По ходу сюжета нам подбрасывают всевозможные детали, вроде бы приближая к разгадке, но в то же время оттеняя ее, кажется что вот сейчас уже мы узнаем разгадку, ан нет! Если вы ищете не просто остросюжетный триллер, но и детектив, вот он. Стоит посмотреть, жалеть точно не придется.
"Невидимый гость" 2016
КиноПоиск 7.8
IMDB 8.1
Молодого бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы, и он решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, лучшего в стране специалиста по выходу из самых сложных ситуаций. Адриан содержится под домашним арестом, а завтра состоится судебное заседание, поэтому вечером к нему приходит Вирджиния, чтобы придумать наилучшую стратегию защиты. Для неё это последнее дело, и она не собирается его проигрывать.
Этот фильм кому-то может показаться излишне затянутым, кому-то не понравится игра Марио Касаса, но можно сказать только одно - любые недостатки этому фильму можно простить ради его финала. Да и по ходу всего действа хватает неожиданных сюрпризов. Сначала нам показывают один ход развития событий, а потом резко все переворачивается с ног на голову и мы уже смотрим совсем иное кино. Классический пример камерного триллера с детективной составляющей.
"Платформа" 2019
КиноПоиск 7.1
IMDB 7.0
Горен соглашается на участие в некоем эксперименте и вскоре приходит в себя в почти пустой комнате уровня 48, где имеются большие прямоугольные отверстия в полу и потолке. На каждом уровне находятся двое человек, а сколько всего уровней — неизвестно. Этажи связывает общий колодец, по которому раз в день опускается платформа с едой, и чем ниже находятся люди, тем меньше у них шансов поесть. Каждый месяц происходит рокировка, и обитатели верхних уровней могут оказаться в самом низу, и наоборот. Поскольку разрешалось взять с собой один предмет, Горен выбрал томик «Дон Кихота», а его сосед прихватил большой самозатачивающийся нож.
Данный фильм является дебютом испанского режиссера Гальдера Гастелу-Уррутия. Это не просто кровавый триллер, но также своеобразная метафора на современное общество потребления, метафора довольно неприкрытая, которая показывает нам классовое неравенство в немного гиперболизированном виде, но тем не менее на протяжении всей картины невольно ловишь себя на мысли, что в реальности все происходит примерно также. Триллер, который не только заставит вас пощекотать нервы, но и еще заставит задуматься. Однозначно стоит посмотреть.
На этом сегодня всё, дорогие читатели, увидимся с вами на днях с новой подборкой качественного кино. Подписывайтесь на канал и пишите в комментариях, смотрели ли вы данные фильмы и понравились ли они вам. До скорого:)