Каждый российский автопроизводитель столкнулся с серьезными проблемами, вызванными новым коронавирусом. Когда пандемия постепенно отступает, возобновляют работу заводы, производящие комплектующие, оживают главные сборочные конвейеры, необходимо понимать - для кого изготавливаются эти автомобили. У Горьковского автомобильного завода основными покупателями легкой коммерческой техники на базе ГАЗель NEXT и Бизнес, а также среднетоннажных грузовиков ГАЗон Некст и Садко являются малые и средние компании.
А как быть, если у них нет возможности купить новый автомобиль?
Даже больше – нечем платить заработную плату и арендные платежи! Конечно, можно производителям коммерческой техники занять выжидательную позицию. Дождаться оживления экономики и возобновления платежеспособного спроса. Но сколько нужно на это времени? Может потребоваться год, два, а то и больше! А все это время необходимо сохранять кооперационные цепочки со сторонними поставщиками запасных частей, в том числе сцеплений Sachs, поддерживать собственное производство и персонал.
Горьковский автозавод взвешенно оценил ситуацию и предложил, на наш взгляд, крайне нужную именно в данный момент программу для предпринимателей – БЕРИ, ЗАРАБАТЫВАЙ, ПЛАТИ.
При возобновлении работы после многомесячного простоя в связи с запретительными мерами региональных властей, а кроме продуктового ритейла были закрыты практически все остальные сферы хозяйственной деятельности, необходимо начать зарабатывать деньги.
Приведем простой пример. До пандемии предприниматель продавал, допустим, «табуретки». Имеется свой небольшой магазин и покупатель мог в удобное время прийти и купить этот предмет мебели. А сейчас, люди уже привыкли делать заказы на товары с доставкой. Поэтому они будут выбирать того продавца, который и привезет заказ. На 100% уверены, что так будет при одинаковой цене, да и если доставят на 1-2% дороже, чем при самовывозе – также ответ очевиден.
Так бы и сидел наш бизнесмен со своими табуретками, т.к. не мог купить транспортное средство. Клиенты уходили к конкурентам и приближалось бы банкротство. А вот если бы можно было получить ГАЗель или ГАЗон с отсрочкой платежа, то бизнесмен был бы спасен!
Именно такую программу предложил ГАЗ на все модели своей линейки 2020 года, включая ГАЗели, ГАЗоны и Садко. Коммерческая автотехника может быть получена на условиях лизинга от производителя с первым платежом через 3 месяца после покупки. Дополнительно есть различные скидки, которые могут составить до 12,5% от стоимости нового автомобиля!
«Аттракцион щедрости», скажете Вы? И ошибетесь!
Продавая автомобиль с отсрочкой платежа, ГАЗ загружает свой конвейер, дает возможность людям заработать и выплатить стоимость машины. А для минимизации рисков неплатежей - привлекает к участию в программе банки и страховые компании.
Так что поддержка потребителя, в итоге, выгодна нижегородскому производителю!
Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!
Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все о сцеплении автомобиля!
Если остались вопросы, пишите их в комментариях!