Рассказываем, что делали, и сколько это стоило. Спойлер: меньше 4 рублей за подписчика
В пятницу, 5 июня, от губернатора Кубани стало известно, что в Краснодаре откроют летники. Мы собрали подборку из 30 мест, а на следующее утро её опубликовали в инстаграме Щуки. Через час посмотрели статистику поста и заметили аномальный интерес: больше 1000 лайков и ещё больше сохранений.
Продвижение
Поняли, что тема сильно волнует широкую аудиторию, и начали действовать. Запустили лайтовое продвижение на 500 рублей в сутки (аудитория уже была протестирована, это взрослые люди, интересующиеся ресторанами и барами). Сразу после одобрения промоакции подписчики потекли тонкой струйкой. На момент начала рекламной кампании у нас было 61,800 подписчиков.
Следующий шаг: размещение в пабликах. Выбрали самые крупные и авторитетные, по нашему мнению: Туподар и Типичный Краснодар Ярика Фенова. У Туподара в этот день оказался свободным пост на 20:00, у Ярика — сторис на 21:00.
Размещаться надо именно день в день, завтра уже было бы поздно. Купили пост у Туподара за 2700 и сторис в Типичке за 2400 руб. Паблики разместили нашу обложку с заголовком «30 летников Краснодара, которые работают с 6 июня», а в тексте написали, что весь список можно посмотреть на странице @krd_pike
Подготовка аккаунта к рекламе
После покупки рекламы привели в порядок инсту Щуки. Актуализировали шапку профиля, логотип, хайлайтс. Никаких новых постов не добавляли, чтобы подборка с летниками была последней. А в сторис запустили голосование на лучший летник Краснодара, чтобы максимально вовлечь новых подписчиков.
Итог в цифрах
За сутки на Щуку подписались чуть больше 1500 человек. Общая стоимость продвижения: 5600 руб. Один подписчик стоил нам меньше 4 рублей (3,73 копейки). Это очень низкий рыночный показатель, где обычно стоимость привлечения подписчика начинается с 10-20 рублей.
Статистика сторис в Типичном Краснодаре
Почему так получилось? Как повторить результат?
Это годная ситуативка. Если бы мы просто разместили в пабликах рекламу Щуки, вышло бы гораздо хуже. Во время карантина люди устали, а тут почувствовали свободу, новую жизнь, и подборка с летниками их воодушевила. Ещё это полезный контент, лучше рекламировать себя через пользу для аудитории, а не через посыл «смотрите, это Щука, мы классные».
Делаю вывод, что это дешёвая и эффективная тактика, но без сильного инфоповода она не сработает. Поэтому сначала ждём инфоповод, потом докручиваем историю.
Читайте Щуку и будьте здоровы! Пока!