Найти тему
Щука

Как набрать 1 500 подписчиков за сутки в инстаграме

Оглавление

Рассказываем, что делали, и сколько это стоило. Спойлер: меньше 4 рублей за подписчика

В пятницу, 5 июня, от губернатора Кубани стало известно, что в Краснодаре откроют летники. Мы собрали подборку из 30 мест, а на следующее утро её опубликовали в инстаграме Щуки. Через час посмотрели статистику поста и заметили аномальный интерес: больше 1000 лайков и ещё больше сохранений.

Продвижение


Поняли, что тема сильно волнует широкую аудиторию, и начали действовать. Запустили лайтовое продвижение на 500 рублей в сутки (аудитория уже была протестирована, это взрослые люди, интересующиеся ресторанами и барами). Сразу после одобрения промоакции подписчики потекли тонкой струйкой.
На момент начала рекламной кампании у нас было 61,800 подписчиков.

Следующий шаг: размещение в пабликах. Выбрали самые крупные и авторитетные, по нашему мнению: Туподар и Типичный Краснодар Ярика Фенова. У Туподара в этот день оказался свободным пост на 20:00, у Ярика — сторис на 21:00.

Размещаться надо именно день в день, завтра уже было бы поздно. Купили пост у Туподара за 2700 и сторис в Типичке за 2400 руб. Паблики разместили нашу обложку с заголовком «30 летников Краснодара, которые работают с 6 июня», а в тексте написали, что весь список можно посмотреть на странице @krd_pike



Подготовка аккаунта к рекламе

После покупки рекламы привели в порядок инсту Щуки. Актуализировали шапку профиля, логотип, хайлайтс. Никаких новых постов не добавляли, чтобы подборка с летниками была последней. А в сторис запустили голосование на лучший летник Краснодара, чтобы максимально вовлечь новых подписчиков.

У нас был логотип Щ с крышей в честь самоизоляции, но тема уже не актуальна, поэтому вернули классический
У нас был логотип Щ с крышей в честь самоизоляции, но тема уже не актуальна, поэтому вернули классический

Чтобы вовлечь новых подписчиков, мы запустили голосование на лучший летник Краснодара
Чтобы вовлечь новых подписчиков, мы запустили голосование на лучший летник Краснодара

Итог в цифрах

За сутки на Щуку подписались чуть больше 1500 человек. Общая стоимость продвижения: 5600 руб. Один подписчик стоил нам меньше 4 рублей (3,73 копейки). Это очень низкий рыночный показатель, где обычно стоимость привлечения подписчика начинается с 10-20 рублей.

Статистика поста в Туподаре
Статистика поста в Туподаре
-4

Статистика сторис в Типичном Краснодаре

Финальный скрин статистики поста в Щуке
Финальный скрин статистики поста в Щуке

Почему так получилось? Как повторить результат?


Это годная ситуативка. Если бы мы просто разместили в пабликах рекламу Щуки, вышло бы гораздо хуже. Во время карантина люди устали, а тут почувствовали свободу, новую жизнь, и подборка с летниками их воодушевила. Ещё это полезный контент, лучше рекламировать себя через пользу для аудитории, а не через посыл «смотрите, это Щука, мы классные».

Делаю вывод, что это дешёвая и эффективная тактика, но без сильного инфоповода она не сработает. Поэтому сначала ждём инфоповод, потом докручиваем историю.

Читайте Щуку и будьте здоровы! Пока!