Пару дней назад летели в Москву из Омска нашей "любимой" авиакомпанией Аэрофлот. Компания в очередной раз повела себя очень странным образом, осадок остался.
Началось все с того, что еще зимой купили билеты на майские праздники в Омск, когда еще ничего не предвещало всей этой шумихи с коронавирусом. За неделю до вылета нам сообщают, что рейс отменен и мы можем выбрать любую другую дату до конца 2020 года, чтобы перенести билеты. Немного посовещавшись, мы решили, что лучше сидеть в изоляции на природе в Омске, чем задыхаться в маленькой квартирке в Москве.
По прилету в Омск нас посадили на 14-ти дневный карантин. Ну как карантин: мы просто заполнили бумажки, и они должны были прислать медиков, чтобы сделать тест на коронавирус. Ничего за эти две недели не произошло, но это уже совсем другая история. Из-за того, что нас посадили на карантин, Аэрофлот разрешил поменять билеты опять же на любую дату.
Мы, тешась надеждой, что Москву откроют побыстрее, перенесли билеты на 14 мая. 10 мая позвонили вновь и сообщили, что рейс вновь отменен - мы перенесли на 31 мая.
За пару дней до конца мая нам вновь звонит Аэрофлот - на этот раз они предложили САМИ (!) перенести нам дату вылета, причем совершенно бесплатно. Немного подумав, мы решили продлить наше пребывание в Сибири еще на недельку. И тут-то началось самое интересное!
В Омском аэропорту нас отказались регистрировать, мол какая-то проблема с билетами. Представитель Аэрофлота уже ждала нас "с распростертыми объятиями" и сразу начала орать в прямом смысле этого слова.
ЧТО ВЫ ЗА ЛЮДИ ТАКИЕ? КАКОГО ЧЕРТА ВАМ СТОЛЬКО РАЗ МЕНЯЛИ БИЛЕТЫ? НА КАКИХ ПРАВАХ? РЕЙС 31 МАЯ ЛЕТЕЛ, ВАС НЕТ В СПИСКАХ НА СЕГОДНЯ!
Что, простите? Не мы отменяли рейсы, а ваша компания сама предложила нам поменять дату вылета. Далее разговор с ее стороны был на повышенных тонах, она нервно звонила в колл-центр, где, опять же, не брали трубку.
В итоге, мы простояли около ее стойки больше часа, чуть не опоздали на посадку, она припугнула, что без перчаток нас вообще на рейс не пустят (хотя маски были), заставила купить эти перчатки за баснословную сумму, а в самолете даже никто не посмотрел.
Когда в колл-центре ответили, что все в порядке, девушка испугалась и начала разговаривать очень мило и спокойно. Ну что за люди?
А почему в очередной раз?
Однажды я меняла рейс в офисе в Санкт-Петербурге и сотрудник не сняла меня со старой даты - получилось, что я два раза вылетала в Омск из Питера, "не явилась" на второй рейс и они автоматом аннулировали обратный билет. А мне в Питер нужно было срочно вылетать - в итоге пришлось покупать на месте билет за 17к, которые вернули только через полгода мучительных разбирательств!