Найти в Дзене

Subaru Impreza WRX STI

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам про легендарный автомобиль SUBARU IMPREZA WRX и STI. Автомобиль очень яркий и выделяющийся из потока. Дизайн автомобиля до сих пор очень актуален. С 2003 по 2005 года "ИМПРЕЗА" комплектовалась 2х литровым мотором EJ205 в комплектации WRX и 2х литровым EJ207 в комплектации STI, с 2005 по 2007 года 2.5 литровым EJ255 в комплектации WRX и 2.5 литровым EJ257 в комплектации STI. При должном уходе и своевременном обслуживании двигатели ходят очень хорошо. Конечно одна из главных фишек SUBARU это симметричный полный привод, управление и власть над дорогой в зимнее время дает еще большей уверенности водителю. На механической коробке передачи распределение по осям составляет 50 на 50, на автоматической коробке передач 45 перед и 55 зад. В турбо-моторах масло рекомендуется менять каждые 5000 тысяч км. побега. Ибо люди имеющие такие авто не ездят 60 км/ч на них. Во первых частая замена масла продлевает ресурс мотора, во вторых в си

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам про легендарный автомобиль SUBARU IMPREZA WRX и STI. Автомобиль очень яркий и выделяющийся из потока. Дизайн автомобиля до сих пор очень актуален. С 2003 по 2005 года "ИМПРЕЗА" комплектовалась 2х литровым мотором EJ205 в комплектации WRX и 2х литровым EJ207 в комплектации STI, с 2005 по 2007 года 2.5 литровым EJ255 в комплектации WRX и 2.5 литровым EJ257 в комплектации STI. При должном уходе и своевременном обслуживании двигатели ходят очень хорошо.

Конечно одна из главных фишек SUBARU это симметричный полный привод, управление и власть над дорогой в зимнее время дает еще большей уверенности водителю. На механической коробке передачи распределение по осям составляет 50 на 50, на автоматической коробке передач 45 перед и 55 зад.

-2

В турбо-моторах масло рекомендуется менять каждые 5000 тысяч км. побега. Ибо люди имеющие такие авто не ездят 60 км/ч на них. Во первых частая замена масла продлевает ресурс мотора, во вторых в силу того что на автомобиле передвигаются постоянно на предельных скоростях свойство масла естественно быстро теряется. Так что никогда не надо на это скупиться. Миф о том что Субару жрет масло ведрами - это только "отжатые" экземпляры, ухоженный автомобиль вообще не будет расходовать масло.

-3

Средний чек на ТО составляет около 5 тысяч рублей. Это 4.5 литра масла +-, фильтр воздушный , фильтр салонный, фильтр масляный. Не так уж и много для такого автомобиля, при том что масло как правило идет FULL Sintetic(полностью синтетическое), что благоприятно сказывается на температурном режиме масла в двигателе.

-4

В версии WRX мощность мотора составляет 230 л.с. Турбина идет с маркировкой TD04L, хорошее сочетание для ежедневной эксплуатации.

В версии WRX STI мощность составляет от 265 до 301 л.с. Турбины идут VF37 (твинскрольная), VF48 (сингл)

Твинскролл (двойная улитка, Twin-scroll) — вариант исполнения турбокомпрессора, имеющий два канала для выхлопных газов.

Синглскролл - одиночные турбины могут быть как на шарикоподшипниках, так и на подшипниках скольжения.

-5

Коробка передач механическая есть 5 ступенчатая и есть 6 ступенчатая, естественно есть несколько разновидностей по передаточным числам.

Подводя итог данной статьи , хочу сказать , не стоит боятся этих машин и оппозитных моторов, главное покупайте проверенные и технически исправные автомобили, и тогда они будут вам дарит исключительно положительные эмоции. Спасибо за внимание.

P.S. можно проехать 50 километров в день на разных автомобилях, а можно их проехать на SUBARU.