Найти тему
Записки о самолетах

"Я ждала отваливающихся гаек, но всё оказалось не столь ужасно" - отзывы о самолётах, часть 3.

Оглавление
Салон самолёта
Салон самолёта

Всем зашедшим - пламенный привет! Сегодня мы с вами продолжим обсуждать отзывы людей про наши родные самолёты, над какими-то посмеёмся, над какими-то задумаемся.

Внимание, важная Информацiя. Данный текст не несёт в себе цели кого-либо высмеять или оскорбить, все лица вымышлены (почти), всё написанное далее - чисто моё мнение, и я его никому не навязываю. Спасибо!

Еще более важная информация - не воспринимайте статью в серьез - она написана для поднятия настроения адекватным читателям, понимающим несерьёзность каких-то моих высказываний. Комментарии про то, что автор сошёл с ума, приветствуются, но не в грубой форме и уж тем более не в форме оскорблений. Будьте проще.

Начнём, пожалуй!

-2

Ссылки на предыдущие части:
часть 1
часть 2

Тут у нас дама описывает свой полёт на SSJ-100 авиакомпании Аэрофлот. В целом - очень правильный отзыв, без попыток показать себя экспертом, говоря, что самолёт взобрался на ненужную высоту и упал оттудова, совершив аварийную посадку на ВПП используя роспуск предкрылков. Хотелось бы обратить внимание на "коллег по работе" - видимо, они... Несколько слепы? Или, может быть, слишком мнительны, по тому что найти в Суперджете ведро с гайками (не в плане найти как поиск, а в смысле увидеть) может только человек, который лет 10 подряд смотрел, например, "Вести" на Первом. Как-то так. Не верьте всему, что говорят коллеги, они могут и обмануть!

-3

Тут я привел только последнюю часть отзыва, но суть в том, что полёт на Azur Air сводится к тихому ужасу. Дамочка решила не платить за билет дороже, когда можно было купить билет дешевле. Всё логично, но в следующий раз, я почти уверен, на Азуре она не полетит.

Я не понимаю, как один перелёт, пусть и 12-тичасовой, может испортить отдых. Тут 2 варианта - либо я так люблю сам факт наличия полёта, что не обращаю внимания на какие-то минусы, либо я не знаю, что такое отдых. Второе обидно так-то!

На счёт постоянной колбасни самолёта - ну, не переведутся люди, которые до сих пор думают, что пилотам платят за каждого убито-уколбашеннового (слово сложное для написания, но суть вы, надеюсь, уловили) ими в полёте пассажира. Опасно? Да неее, не опасно. :)

-4

М. Можно планировать поездку, например, за месяц - билеты бывают значительно дешевле. А вот такой к вам вопрос - вы бы стали переплачивать 50 (!!!) тысяч для того, чтобы ваз отвезли (не факт, что отвезли) без задержек (не факт, что без задержек) и при этом нормально покормили (не факт, что нормально покормили)? Честно, я люблю летать на самолётах, любых - будь это А-330 Аэрофлота или Boeing 767 Азура. И, по-моему, переплачивать 50к за полёт на самолёте, у которого в спинке впередистоящего кресла будет (не факт, что будет) экранчик (которым, по опыту, пользоваться не особо можно - всё-таки это система скорее "для галочки". Совет: берите с собой телефон со скачанным фильмом, зарядник и наушники - вот вам и счастье...) по меньшей мере глупо. Но, конечно, для кого как.

А теперь про то, какие возникают ощущения у людей, впервые летящих на самолёте.

-5

Эм. Я закончил в этом году 11 класс, но почему-то меня так и не научили в школе про такие вот общие принципы... Блин, то есть я 5 лет ездил на троллейбусе, и каждую поездку вероятность того, что он взорвётся/перевернется/взлетит (на последнее я не против, полёт ради полёта) всё увеличивалась и увеличивалась? Эх, статистика, бессердечная ты сволочь!..

Как же мне пове_зло, что я еще жив...

-6

Вообще, классно смотреть, как Дьяволина1 разговаривает с Суппой по поводу самолётов. Интересно, что за авиационный Вьетнам прошел товарищ, что за 2 опасные авиаситуации? Было бы очень интересно посмотреть... Ну, не приведи Господи тихий ужас, а то Дьявольщина1 немного сверзится, всё-таки они враждуют с Господи.

На счёт второго ответа Суппы. Вот это я просто обожаю. Вот зачем? Зачем лезть туда, где ничего не знаешь??? Sparco, конечно. Откуда ты знаешь, что тяги на взлёте не хватает? Ты в кабине и увидишь, что там происходит? У тебя какой-то специальный тягометр есть? Перепады температуры и давления... Абзац, у меня слов нет на таких умников. Еще и резкие коррекции направления из-за электронной системы управления. Завал на хвост, он же корма - это вообще конец. С минимальной аэродинамикой мы не знакомы, не? Мы не знаем, что "завал на хвост" существует себе на всех самолётах?. Да. А вибрации в кормовой (кормовой, карл! Там сидит кормчий и правит электронным веслом направление самолёта) части - я могу объяснить это дрожью сидящих в корме боящихся пассажиров.

На этом на сегодня всё... Не так часто получается делать эту рубрику, но всё-таки мне нужно тоже беречь свои нервы)

Ссылки на предыдущие части:
часть 1
часть 2

На этом, пожалуй, все. Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилось, то вполне можно тыкнуть лайк и подписаться на канал, чтобы не пропускать новые интересные статьи)) Вам - несложно, мне - приятно ツ