Хай хай! Я решил написать насколько статей о всяком стаффе, для меня гитара это не только звук, это и еще и некая нематериальная культура, каждая палка несет в себе какие-то эмоции и воспоминания и именно этим и ценна.
1. История
Так уж вышло что этот инструмент достался мне бесплатно. Случилось это примерно в 2009 году, когда я помогал одной девочке (Таня привет!) придумывать партии для песни, которую они хотели спеть со своим стройотрядом. Так уж получилось что гитара осталась полежать у меня какое-то время, благо у девочки дома была еще одна, получше, электруха и пара хороших акустик.
Потом была пара попыток отдать инструмент обратно, но все никак не срасталось. Девочка сначала уехала в другой город, а потом и вовсе переехала в Америку. А гитара осталась у меня, теперь это один из инструментов на котором проводят уроки. Правда стараются без особой нужды его все таки не брать.
2. Как в руках?
Выглядит гитара неплохо, видно что на заводе нормальные комплектующие и оборудование. Все потенциометры живые все эти годы, краска в идеале, хромирование все такое же блестящее. В общем выглядит очень и очень прилично.
НО! Есть пара серьезных косяков.
1. Я уж не знаю как такое возможно, но гитара просто отвратительно строит. Почему-то всякие косяки гитаристов типа пережимов или незажатий становятся на ней в 4 раза слышнее чем на других гитарах. И каждый раз когда ставишь на неё струны другой толщины, она отказывается строить совсем. Путем медитации и изучением школьного курса физики было установлено что поставив на неё комплект 9-42 и троекратно отстроив мензуру можно добиться приемлемого для гитары интонирования (Все мы знаем что гитары не строят принципиально, но не настолько же!).
2. Это самый уродский порожек из тех на которых я играл. Дело в этих маленьких болтиках для регулировки высоты струн. Они острые, и это очень неудобно.
3. Как звучит?
Скажу сразу, я не из тех людей которые думают что различают звук по породе дерева или определят датчик на слух. Да все гитары звучат по разному, но сказать как конкретно какой-то элемент влияет на звук - нереально.
Дык вот конкретно этот Ибанез гио который есть у меня звучит плохо. И в целом так можно сказать обо всех Ибанезах гио линейки. Он очень тусклый и рыхлый, куда бы я не втыкал его, и как бы не настраивал звук все равно получалось не очень. И так было со всеми гио которые я видел. Хотя в кассе он звучит более-менее адекватно.
4. Итог.
Друзья мне интересно как вам этот формат, интересно ли читать про гитарный стафф? У меня есть еще разные штуки, и про каждую есть небольшая история, если вам интересно, то я расскажу.