Найти в Дзене
ScaleModel

УРАЛ 4320 1:35 "Звезда".Сборка кабины. Часть 3. Бампер, травленка, светооборудование.

Доброго времени суток,уважаемые гости и подписчики моего канала,а также все-все-все кто неравнодушен к стендовому моделизму! Для начала хочу поблагодарить всех кто подписался на канал! нас уже 200! Троекратное УРА и огромное спасибо вам за интерес к моему графоманству и кривым рукам! Продолжаем эпопею постройки УРАЛА 4320.Что-то его сборка идет сложнее КАМАЗа. Если честно,самое простое по сборке была рама. С реализацией кабины пришлось отказаться от некоторых конструкторских решений после перекраски. Я отказался (пока на время) от открывающихся дверей. И этому предшествовало несколько сложностей: 1. Малый ход двери. При открытии двери, она упирается в крыло грузовика. 2. Ляпается пльчиками краска и модель в результате выглядит замызганной 3. Все-таки 1:35 малый масштаб. На 1:24 я думаю что было бы реализовать проще 4. Даже при поклейке на суперклей, петли плохо держатся. При открытии так и норовят "убежать" с мест посадки. 5. Материал петель слишком мягкий, и мне кажется, что долг

Доброго времени суток,уважаемые гости и подписчики моего канала,а также все-все-все кто неравнодушен к стендовому моделизму!

Для начала хочу поблагодарить всех кто подписался на канал! нас уже 200! Троекратное УРА и огромное спасибо вам за интерес к моему графоманству и кривым рукам!

Продолжаем эпопею постройки УРАЛА 4320.Что-то его сборка идет сложнее КАМАЗа. Если честно,самое простое по сборке была рама. С реализацией кабины пришлось отказаться от некоторых конструкторских решений после перекраски. Я отказался (пока на время) от открывающихся дверей. И этому предшествовало несколько сложностей:

1. Малый ход двери. При открытии двери, она упирается в крыло грузовика.
2. Ляпается пльчиками краска и модель в результате выглядит замызганной
3. Все-таки 1:35 малый масштаб. На 1:24 я думаю что было бы реализовать проще
4. Даже при поклейке на суперклей, петли плохо держатся. При открытии так и норовят "убежать" с мест посадки.
5. Материал петель слишком мягкий, и мне кажется, что долго не протянет при открытии-закрытии-банально отломится.
6. Ну и наверно мои кривые ручки.

Бампер я сделал из комплекта фототравления от "Микродизайна". Наверное, после радиатора, это была самая простая деталь из травленки. На мой взгляд, что бампер из металла выглядит куда более убедительнее чем родной из комплекта. Плюсом ко всему, добавлю,что клеится он идеально.

Упоры-для того чтобы "одеть" на раму. На задних уголках крпим к раме. Я в уголки вклеил еще пластиковые детали для создания жесткости конструкции. Кстати,советую отогнуть немного нижнюю часть, чтобы уголки входили с зазором-на месте можно уже згнуть назад.
Упоры-для того чтобы "одеть" на раму. На задних уголках крпим к раме. Я в уголки вклеил еще пластиковые детали для создания жесткости конструкции. Кстати,советую отогнуть немного нижнюю часть, чтобы уголки входили с зазором-на месте можно уже згнуть назад.

Устанавливаем бампер на место:

Встал как родной. Надо бы приклеить крылья. А то какой же это УРАЛ без крыльев? Кстати, вы заметили,что я перекрасил кабину?
Встал как родной. Надо бы приклеить крылья. А то какой же это УРАЛ без крыльев? Кстати, вы заметили,что я перекрасил кабину?

Крылья склеиваются с "носом", и туда же влеиваются подставка под фары. Где у нас планируются осветительные приборы, аккуратно окрашиваем металликом "Алюминий" светоотражатели,чтоб при вклейке прозрачных деталей у нас создавалось ощущение фар.

Уже вырисовывается гроза  "полей"  с птушниками в "цифре"
Уже вырисовывается гроза "полей" с птушниками в "цифре"
Ловлю каееф от двигателя. Но надо б его закрыть капотом!
Ловлю каееф от двигателя. Но надо б его закрыть капотом!

И я начал колдовать с механизмом подъема капота. Одно дело ведь его поднять. Другое дело-удерживать капот в открытом положении. Поэтому, убив часов так три, я сделал механизм из набора фототравления.

Милипуськи. Но зато как настоящие. Вязальная проволока 1:35
Милипуськи. Но зато как настоящие. Вязальная проволока 1:35

Приклеиваем к крышке капота, пьем свежесваренный кофе, ждем пока схватится. Потом присобачиваем крышку к капоту. А где ж ей еще быть? Повторяем кофе. При этом задумчиво смотрим вдаль, стараясь поймать фокус-после петелек глаза будут болеть. При этом на нас смотрит вот такой красавчик. Осветительные приборы я приклеил и окрасил сразу же:

Мелочевка еще сохнет. Мало ли комменты полетят-а где дворники, а где зеркала заднего вида?
Мелочевка еще сохнет. Мало ли комменты полетят-а где дворники, а где зеркала заднего вида?

И туть начинается волшебство. Тихохонько поднимаем крышку капота иииии:

Он стоит! держится! Победа! Урааааа! Бампер просто размазал кисточкой.
Он стоит! держится! Победа! Урааааа! Бампер просто размазал кисточкой.

В общем, результатом я доволен. Буду рад Вашей критике-пишите не стесняйтесь в комменты. А то может скажите, что неаккуратно-но это пока черновой вариант. Все буду доводить до ума и запилю публикацию со сравнением. Так,что до связи,друзья!

Еще один видок)
Еще один видок)

Огромное всем спасибо за просмотр! Всем добра и здоровья!

Подписываемся, ставим лайки, комментируем и продвигаем статью! Создаем активность! Ваша активность и оценка-самый лучший мотиватор для меня верить что это все не зря!