Найти в Дзене

Популярные приложения для доставки еды и продуктов онлайн

Оглавление

Расскажу , какими приложениями пользуюсь для заказа еды и продуктов домой.

Начнем с самого популярного на мой взгляд приложения в данный момент

Яндекс.Еда

У приложения удобный и интуитивный интерфейс. Сразу видно примерное время доставки из каждого ресторана. Большой выбор мест для заказа. В данный момент это приложение является моим фаворитом из-за простоты и скорости доставки.

Из минусов:

Нет единой системы расчета минимальной суммы заказа и стоимости доставки. Только после выбора ресторана и добавления блюд в корзину, появляются условия для минимальной суммы заказа и цена доставки для вашего адреса.

Было бы намного удобнее отмечать рестораны, имеющие ограничения по начальной сумме, на главной странице приложения.

P.s.

Так же, в Москве появилось дополнение под названием Яндекс.Лавка. Этот сервис пока только развивается, но я думаю, в скором времени наберет обороты. Попробовать его мне пока не удалось.

Delivery Club

Так же удобный интерфейс. Видно время доставки и минимальную сумму заказа для каждого отдельного ресторана.

-2

Так же радуют очень частые скидки, промокоды и акции. Есть бонусная система, по которой в некоторых ресторанах можно заказать "блюдо за баллы".

Бесплатная доставка.

Минусы:

Большое время доставки. Часто свыше того, что указано в приложении.

Проблемы с картой. Бывают моменты, когда адрес определяется не правильно даже после настройки вручную.

ДОДО Пицца

Сервис пиццерии Додо.

Главное отличие от приложений выше - работает круглосуточно.

-3

Интуитивное приложение, действительно быстрая доставка. Из приятных бонусов - в приложении есть прямая трансляция с кухни, на которой делают вашу пиццу. Можете наблюдать, если вам интересно.

Так же приятно постоянное наличие акций, скидок и бонусной системы.

Со времени карантина, кроме пиццы и пасты можно заказать еще и некоторые сторонние товары, такие как кофе в зернах, порошок, бумажные носовые платки и тд.

Явных минусов обнаружено не было, только индивидуальные случаи, не имеющие отношения к приложению.

СберМаркет

Добрались до доставки продуктов.

В моем городе осуществляется доставка из METRO(сейчас у них появилась собственная доставка), Ашан, Лента.

-4

По моему мнению, очень удобно заказывать не сильно большой список продуктов. Так как если чего-то не окажется в магазине в момент сборки заказа, то вам позвонят и будут согласовывать замену.

-5

Как-то у меня случилась ситуация, что при заказе на 7 т.р. не оказалось половины моего списка. А соображать по телефону на счет того, что и для какого блюда покупалось, оказалось очень сложно. Соответственно, со всеми заменами существенно поменялась итоговая цена заказа. И было потрачено очень много времени на разговор, при том, что я провела приличное время в приложении, собирая заказ.

При заказе небольшой продуктовой корзины, такой ситуации можно избежать.

Из минусов хочу отметить- фрукты и овощи можно покупать только кратно 1 кг. Не знаю, почему бы не добавить кратность 0.5 кг.

Из приятных бонусов.

В приложении есть раздел "Рецепты", где можно выбрать интересный рецепт, а нужные для него продукты высветятся по категориям, с возможностью добавить их в свою корзину.

-6

Развитие онлайн магазинов и доставок - поражает.

А какими сервисами пользуетесь вы?