Расскажу , какими приложениями пользуюсь для заказа еды и продуктов домой.
Начнем с самого популярного на мой взгляд приложения в данный момент
Яндекс.Еда
У приложения удобный и интуитивный интерфейс. Сразу видно примерное время доставки из каждого ресторана. Большой выбор мест для заказа. В данный момент это приложение является моим фаворитом из-за простоты и скорости доставки.
Из минусов:
Нет единой системы расчета минимальной суммы заказа и стоимости доставки. Только после выбора ресторана и добавления блюд в корзину, появляются условия для минимальной суммы заказа и цена доставки для вашего адреса.
Было бы намного удобнее отмечать рестораны, имеющие ограничения по начальной сумме, на главной странице приложения.
P.s.
Так же, в Москве появилось дополнение под названием Яндекс.Лавка. Этот сервис пока только развивается, но я думаю, в скором времени наберет обороты. Попробовать его мне пока не удалось.
Delivery Club
Так же удобный интерфейс. Видно время доставки и минимальную сумму заказа для каждого отдельного ресторана.
Так же радуют очень частые скидки, промокоды и акции. Есть бонусная система, по которой в некоторых ресторанах можно заказать "блюдо за баллы".
Бесплатная доставка.
Минусы:
Большое время доставки. Часто свыше того, что указано в приложении.
Проблемы с картой. Бывают моменты, когда адрес определяется не правильно даже после настройки вручную.
ДОДО Пицца
Сервис пиццерии Додо.
Главное отличие от приложений выше - работает круглосуточно.
Интуитивное приложение, действительно быстрая доставка. Из приятных бонусов - в приложении есть прямая трансляция с кухни, на которой делают вашу пиццу. Можете наблюдать, если вам интересно.
Так же приятно постоянное наличие акций, скидок и бонусной системы.
Со времени карантина, кроме пиццы и пасты можно заказать еще и некоторые сторонние товары, такие как кофе в зернах, порошок, бумажные носовые платки и тд.
Явных минусов обнаружено не было, только индивидуальные случаи, не имеющие отношения к приложению.
СберМаркет
Добрались до доставки продуктов.
В моем городе осуществляется доставка из METRO(сейчас у них появилась собственная доставка), Ашан, Лента.
По моему мнению, очень удобно заказывать не сильно большой список продуктов. Так как если чего-то не окажется в магазине в момент сборки заказа, то вам позвонят и будут согласовывать замену.
Как-то у меня случилась ситуация, что при заказе на 7 т.р. не оказалось половины моего списка. А соображать по телефону на счет того, что и для какого блюда покупалось, оказалось очень сложно. Соответственно, со всеми заменами существенно поменялась итоговая цена заказа. И было потрачено очень много времени на разговор, при том, что я провела приличное время в приложении, собирая заказ.
При заказе небольшой продуктовой корзины, такой ситуации можно избежать.
Из минусов хочу отметить- фрукты и овощи можно покупать только кратно 1 кг. Не знаю, почему бы не добавить кратность 0.5 кг.
Из приятных бонусов.
В приложении есть раздел "Рецепты", где можно выбрать интересный рецепт, а нужные для него продукты высветятся по категориям, с возможностью добавить их в свою корзину.