Найти в Дзене

Приветствую! В данном руководстве я постараюсь рассказать все, что должно произойти с CS:GO после перехода на Source 2. Counter-

Приветствую! В данном руководстве я постараюсь рассказать все, что должно произойти с CS:GO после перехода на Source 2.

Counter-Strike: Global Offensive

 

  Все

 

  Обсуждения

 

  Скриншоты

 

  Иллюстрации

 

  Трансляции

 

  Видео

 

  Мастерская

 

  Новости

 

  Руководства

 

  Обзоры

 

Counter-Strike: Global Offensive > Руководства > Руководства V A P O R W A V E

Недостаточно оценок

Что изменится в CS:GO после перехода на Source 2?

От V A P O R W A V E

Приветствую! В данном руководстве я постараюсь рассказать все, что должно произойти с CS:GO после перехода на Source 2.

Оценить

 

В избранное

Поделиться

Про нынешнее положение и движок Source:

Внимание: Вся информация, перечисленная к этому руководству, не является официальной, и в итоге все может быть совсем по другому. К тому же, это для вас может быть спойлерами, а также - авторские права в дополнительном разделе. Дисклеймер закончен...

-

На данный момент (11 мая 2020 год) CS:GO работает на движке Source. Этот движок был создан в 2004 году и послужил заменой более старшего GoldSource (на нем работали Half-Life и Counter-Strike). Source впервые был протестирован в Counter-Strike: Source (30 октября, 2004 год), а также Half-Life 2 (16 ноября, 2004 год) и еще несколько проектов, в их числе была Dota 2 (сейчас она работает на Source 2), а также нынешняя CS:GO. Проекты на Source 2: Artifact, Dota Underlords, Dota 2, Half-Life Alyx.

Также хочу приметить, что еще есть разные модификации движка Source, на которых могут работать мультиплатформенные проекты от разных студий разрабочтиков. Например, Apex Legends: модифицированный Source.

-

По сути, CS:GO использует все тот же движок 2004 года, но с обновленными текстурами, модельками, и т.д. Ну, про первый Source надеюсь рассказал все, теперь мы узнаем, кто такой этот ваш Source 2 и с чем его едят. Поехали!

Что должно измениться в CS:GO после перехода на Src2? + сравнение:

Многие задаются вопросом "А зачем? Тип игра и так играется, зачем нужен этот переход?"

Да, но все-таки, на это есть причины, и они довольно таки весомые, да и темболее, это даст игре хотя-бы один малейший глоточек свежего воздуха (ну я надеюсь). По сути, это облегчит Valve дальнейшую разработку игры, а также должно обновить исходный код. Помните ту ситуацию, когда кто-то слил исходный код (2017-2018 годов) CS:GO и TF2? Хоть и опасность коснулась лишь TF2 (поскольку она не обновлялась с 2017, когда CS:GO хоть как-то изменилась), все равно лучше обновить исходный код, чтобы воздержаться от подобных ситуаций, ведь они могут нанести вред целому... Ой, о чем это я?

Также, возможно вместе с переходом на новый движок в обновлении должны добавить что-нибудь интересное. Ну а теперь, пожалуй, к более крупному: На первом Source, папки с картами включают в себя отдельные виды файлов, которые относятся к текстурам, моделям, освещению, эффектам и т.д. А на Source 2 - один текстовый файл, который включает все выше перечисленное. Благодаря этому, Valve будет легче вносить изменения в карты, а их вес должен уменьшиться - сама игра возможно, станет легче на пару килобайт-мегабайт. Также, это может повысить производительность и облегчит работу с ремастерами/ремейками карт. На Source 2 все объекты прорисовываться в реальном времени (на Source пререндер), покажу напримере отражений: Вместо статических, уже заранее пререндеренных отражений, теперь будут отражения в реальном времени. Это в свою очередь, может очень сильно повлиять на производительность, поэтому Valve должны либо оптимизировать движок, либо добавить отдельные параметры в настройки графики, например "Включить отражения в реальном времени". Теперь про геймплей: Все-таки, я уверен, что его незачем менять, а темболее, каким бы не был геймплей CS:GO, его все равно уважают игроки, ибо сильно привыкли к нему. Однако, есть одна информация, которая может оказаться правдой (но я в это не верю и вам тоже советую). Почему же я в нее не верю? Потому что Source 2 - это графический движок, хотя вполне может быть, вместе с обновлением, могут еще обновить физический движок.

Сейчас в игре стоит Havoc, и его может заменить Rubikon. Движки разные, а это значит, что геймплей может очень сильно измениться, как минимум - раскидки так точно. Лично я считаю, что все-таки физический движок лучше не менять, поскольку это может понести гору жалоб, хоть и Havoc действительно старый, все равно к нему все привыкли.