Найти тему
139 подписчиков

Новый альбом Блондинки Ксю

Хай хай! Вот буквально недавно вышел новый лонгплей от Ксении Сидориной. Мне лично кажется что Блондинка Ксю один из самых недооцененных проектов на нашей эстраде. Возможно дело тут в нежелании самой артистки громко заявлять о себе, хотя в далеком 2004 году я узнал о ней как о проекте который продюсирует Чача (Он же Александр Иванов).

Забавно что в 2005 году, когда панк был на пике - она звучала очень модно. И вот спустя 15 лет, мы снова слышим вокруг себя поп-панк, мамбл-рок и подобные вещи. И альбом получился с очень актуальным звучанием. Лично я не согласен в расстановке "молний" с Яндексом. Мне больше всего понравился откровенный поп-хит "После закрытия магазина".

И да. Обложка мне чет ваще не понравилась. Но если бы был конкурс на самые плохие обложки за всю карьеру артиста, Блондинка была одним из лидеров.

Хай хай! Вот буквально недавно вышел новый лонгплей от Ксении Сидориной. Мне лично кажется что Блондинка Ксю один из самых недооцененных проектов на нашей эстраде.